От Ф.А.Ф. Ответить на сообщение
К Karev1
Дата 09.02.2009 13:17:38 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Версия для печати

Re: Как Британия

>>Не удивительно, что надежнейший и никогда не подводивший английский двигатель "НИН", переживший "модернизацию" его отечественными специалистами уже утерял значительную часть своей надежности. Именно советская опытно-конструкторская доводка РД-45 ФА стала, по мнению авторитетного конструктора Козырева, главной причиной гибели первого космонавта Гагарина.
>Откуда вы такую помойку вытащили?

Уже давно пора привыкнуть, что муть вытаскиваете Вы, а я специализируюсь на проверенных фактах.

>Что-то из перестроечной чернухи. Кто этот авторитет Козырев?

Чернуху тут распространяете Вы. А покойный Валентин Тимофееыич Козырев - известный советский конструктор авиационных двигателей, доктор технических наук, специалист в области надежности авиационных газотурбинных двигателей, разработавший оригинальную теорию автоколебаний аэротермоакустических систем газотурбомашин.

>Еще один "гречко-леонов", подзарабатывавший на памяти героев?

Эх, как Вы хорошу свой подплинтусный уровень демонстрируете :) Выговорились?

> Еще никто не утверждал, что был отказ двигателя самолета Гагарина - Серегина.

Вы как обычно не в курсе.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/06.htm

>История с продажей двигателей Ролс-Ройса никогда не была тайной и никому в голову не приходило делать из нее столь сенсационные выводы. Кстати, ЕМНИП, центробежные компрессоры с тех пор никогда не использовались в самолетных ТРД.

С тех пор это с каких :) Укажите год, когда их перестали использовать.