Набросал до начала второго две трети очередного Продолжения (П.30) и не смог продолжать работу дальше. Боль в мозгу обострилась. Стала труднопереносимой. И начал слезиться левый глаз.
Я уже начал думать, что возвращается моя старая болезнь – наследие сильнейше простуды тройничного нерва с левой стороны лица. Она посещает меня в самые трудные периоды. Когда жизнь становится страшно неопределенной.
Но делать нечего, выпил таблетку «Цитрапака», хотя он и не помог мне прошлый раз (все равно другого лекарства не было), полежал немного, пока боль притупилась, пообедал и вышел на прогулку. Хотя погода – не ахти.
Вырулил на Севастопольский проспект, купил на нем «Цитрамона», который хорошо мне снимает боль, и продолжил путь в сторону Битцевского парка. Имея в виду, повернуть потом на Обручева и выйти на Профсоюзную.
Маршируя по Обручева, я наслаждался шумом мчавшихся мимо машин, и даже густой запах выхлопных газов радовал меня. Холодный мелкий дождик освежал мое разгоряченное ходьбой лицо, а душа ликовала: «Жизнь продолжается! Несмотря ни на что она продолжается!
При подходе к Профсоюзной, с левой стороны, показались помпезные здания «Эльдорадо». «Ничего себе, - подумал я, - а место, вроде, глуховатое». Ко когда я уже вышел на Профсоюзную и увидел, что попал на метро Калужское, я вспомнил, что по карте это же смотрел! Что попадаю на это метро.
И вспомнил еще, что именно из Эльдорадо я в первый день приезда в Москву в 2004 году выходил в Интернет. Вышел тогда на пару остановок раньше нужно, чтобы найти Инет-кафе. Перед тем как ехать с Теплого стана в свою батраческую юдоль. Где вороны кружили надо мной, желая моей смерти. Но я не стал их добычей, ибо еще не выполнил свою миссию на Земле.
Круг замкнулся! И что дальше: новый виток на более высоком уровне или отступление назад и никчемная жизнь со спокойной смертью в молдавской или украинской глуши?
Вечером с МВ обсуждали возможные перспективы нашей жизни и деятельности тут, в Москве, и вообще. Потому, что сегодня должен прийти хозяин и ему надо точно сказать: будем в новом году снимать жилье или нет? Порядок существует такой, что надо за месяц предупреждать. Но у нас не по нашей вине не получилось.
Но хозяин мужик нестандартный. Надеюсь, поймет положение. Хочу получить отсрочку в окончательном решение до 20 декабря. Надеясь на то, что и у меня, и у МВ обстановка к этому времени прояснится.
Проговорили почти до 12. результат – бессонница и подъем в 9 –
СЕГОДНЯ.
На прогулку, уже, естественно, не пошел. Да и желания не было. И погода, опять, не того. Дождь, слякоть. Ладно, тогда уменьшу количество пищи, чтобы предупредить отложения жира. Откажусь от завтрака. Вернее, уже отказался.
Режим – дальше обычный. Он один и тот же и для выходного, и для рабочего дня: работа до двух, потом обед, прогулка (подлиннее, так как утром не был), а после нее нужно организовать стирку и душ. Но так, чтобы в 6 быть за ноутом.
Вечером постараться войти в режим сна. Благо, головные боли прекратились. Поговорил с товарищем – излил душу. Встретил понимание.
ЗАВТРА
нужно обязательно войти в режим рабочего дня. Делать с утра прогулку. Установить трехразовое питание. Хватит вихляться! Главная причина разболтанности – нервы. Привести их с помощью размышлений в порядок. Настроить себя на то, что ЛЮБОЙ вариант развития дальнейший событий должен быть принят мною СПОКОЙНО. Стойко, без жалоб на жизнь, без обвинений другим людям, без сожалений о моих предыдущих решениях.
Что бы ни было в прошлом, и каким бы ни было настоящее – я должен все стойко и спокойно воспринимать. Должен быть готов к очередному переселению, должен быть готов к жизни в нежилом помещении зимой, как это было в 2004 – 2005. Должен быть готов к нищете, презрению, насмешкам, страданиям и всему, всему тому, что может жизнь преподнести человеку. В том числе, и к положительному готов должен быть. Ибо это тоже испытание. Только другого рода.
Должен быть готов. Потому что только такая готовность дает спокойствие и уверенность в себе. Только в этом случае воля остается твердой, сердце – спокойным, а мысль – ясной.
Такой настрой мне нужен еще и потому, что я атеист. И у меня нет костылей религиозной веры. Мне нужна самодостаточность. Без всяких убогих мыслей о загробной жизни, без эгоистического стремления к личному спасению. Я живу один раз. И здесь – на Земле. И поэтому я должен сделать все здесь и сейчас. А не надеяться на заупокойные возможности.
ПЛАН НА БЛИЖАЙЩИЕ ДНИ
До конца среды я должен выступить со своими практическими предложениями, а в четверг уехать в Троицк к приятелю на два дня. Чтобы по-настоящему развеяться и посмотреть, что так есть за возможности для выхода из кризисной ситуации.