От Игорь Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 16.11.2008 23:38:21 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Просвещение, все таки хорошая штука



>В автомобильной отрасли вначале деньги выделили на электромобиль, который бы
>решал проблему <минерального топлива> кардинально, но электромобили не пошли
>из-за проблем с аккумуляторами (буквально в последнее время и здесь
>наметился прорыв).

Электромобилю нужен помимо дешевого аккумулятора ( которого до сих пор нет) источник электроэнергии, чтобы заряжать этот аккумулятор. А такого источника нет, - в обычной электросети не хватит электроэнегрии с мнокократным запасом, чтобы заряжать электромобили, если они будут у многих, как сегодня бензиновые автомобили.

>Затем возобладала идея гибридного автомобиля, где ДВС
>основной, а электромотор вспомогательный, но из-за сложности (= дороговизны)
>конструкции гибридный автомобиль получил ограниченное распространение (он
>оправдан лишь в условиях города). Но в последнее время возобладала
>идея сделать таки электромотор основным, а ДВС заставить просто подзаряжать
>аккумуляторы. Например, Toyota запустит автомобиль этой схемы в серию в
>2009-м, а к 2012-му году собирается полностью перейти на гибридные
>автомобили.

Да все это уже реализовано и известно, что выигрыш будет даже в городском цикле небольшой.

>Чем хороша последняя схема гибридного автомобиля? Если произойдет реальный
>прорыв в дешевых и емких аккумуляторах, вспомогательный ДВС можно будет
>просто выбросить.

Это вряд ли. Пока нет альтекрнативы подзарядке аккумулятора от бортового ДВС. И не предвидится.


>А сегодня конструкторам уже можно отрабатывать серийные
>электромобили, можно начинать развивать инфраструктуру для электромобилей и
>т.д. Проблема подзаряжающего устройства (генератора) ставится особняком, и
>их
>смогут разрабатывать любые независимые фирмы, что обещает большое количество
>идей и решений, а идей у них вагон, от применения присадок и ДВС
>оригинальных конструкций, до перехода на другие виды топлива.

Нет ни одной прорывной идеи.

>Даже, если в
>качестве генератора будет выступать обычный ДВС, то и тогда он даст выигрыш
>в разы по сравнению с ДВС на обычном автомобиле - можно разработать ДВС с
>оптимальным режимом, что трудно для ДВС использующегося в качестве основного
>тяглового средства, плюс не играют большой роли столь типичные для обычного
>ДВС режимы пуска и разнообразия нагрузок, вместо всего этого ДВС в качестве
>генератора будет потихоньку работать себе в оптимальном режиме.

Вам уже написал владелец гибрида про экономию топливаю. Так что полно растекаться соловьем.

>Собственно
>данная гибридная схема это просто переход от ДВС к полноценным
>электромобилям, чем дальше будет идти прогресс в аккумуляторах, тем меньше
>будет использоваться ДВС как генератор.

Да не имеет решающего значения прогресс в аккумуляторах, который уже что-то затянулся. Все равно без нового первичного источника энергии - альтернативы углеводородам - ничего не будет.