От А. Решняк Ответить на сообщение
К Monk Ответить по почте
Дата 29.09.2008 10:52:13 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

О пользе российско-украинской и др кооперации на фоне китае-евросоюзной

Двигатели к Ту-334 могут делать в составе дублирующей поставки для увеличения оперативности, снижения рисков и контроля себестоимости на Украине (Мотор Сич и другие помимо основных российских производителей).
Совместно с Китаем вроде что-то планируется по МС-21 или др.,
и пока дорогое время идёт на нерастороптность европейская самолётная корпорация уже отстроила целый заводище для своих самолётов - есть чему поучиться, взять на заметку и технологическое вооружение.

Сборку самолетов A320 будут осуществлять в Китае
top.rbc.ru/economics/28/09/2008/248773.shtml

В китайском городе Тяньцзинь начал работу завод по сборке самолетов A320 европейской компании Airbus. Как отмечают официальные представители компании, это первый завод такого рода за пределами Европейского союза.

Линия по сборке A320, построенная всего за 15 месяцев, является венчурным проектом Airbus и китайской компании Tianjin Zhongtian Aviation Industry Investment Co. Планируется, что первый самолет выйдет из сборочного цеха уже летом 2009г.

К 2011г. на заводе будут собираться до 44 самолетов в год, передает агентство "Синьхуа".

Можно сказать, что Airbus в Китае обогнал американский концерн Boeing. Напомним, в настоящий момент Airbus и Boeing ведут настоящее сражение за динамично развивающийся китайский рынок.

Причем активная поддержка компаний ведется на государственном уровне, в частности ее оказывают президент Франции Николя Саркози и президент США Джордж Буш. Так, в прошлом году для подписания рамочного соглашения между Францией и КНР на поставку самолетов подписали в ходе встречи в Пекине председатель КНР Ху Цзиньтао и Н.Саркози.

Согласно условиям соглашения, Китай купит 110 лайнеров A320 и 50 лайнеров A330. Приблизительная стоимость сделки составляет около 17 млрд долл.


28 сентября 2008г.