>>Я не отождествляю "дефицит массы тела с алиментарной дистрофией".
>
>К сожалению, получается, что отождествляете:
>"41 тыс. призывников из-за дефицита массы тела, или, другими словами, из-за хронического недоедания, получили отсрочки от службы в армии."
>"Дефицит массы тела - это болезнь, дистрофия, а не худоба."
>>Когда я говорю "дистрофик" или напр. "олигофрен" о политике, это не значит, что я ставлю диганоз.
>
>А что это значит?
Это значит, что я считаю его дистрофиком. Или олигофреном. Сейчас на улицах полно "городских сумасшедших", которые для современной медицины видимо здоровы. Я назову его сумасшедшим, и вы опять получите возможность уесть меня буквоедством.
>>Я не врач. У того парня при росте ок.180 был вес неск больше 50 кг. И дефицит чего-то в организме (не стану вспоминать, чтоб обойтись без мед.лекций) без чего кости стали слишком хрупкими. Судите сами, как назвать.
>
>Да я тоже не врач. Могу сказать только одно: случай индивидуальный. Разные паталогии бывают и по разным причинам. Но Вы почему-то все причины предпочитает сводить к недоеданию.
Индивидуальных - 25%, а я слыхал, что и до трети. Я, опять-таки поясняю, не свожу все к недоеданию. Как например недоенание не свожу просто к нехватке денег. Я указываю на это как на наиболее массовую причину.
>>В словоупотреблении сегодня упражняются активно. Можно сказать "голод" или даже на американский манер "голодомор", а можно - "несбалансированное питание".
>
>На самом деле, не такой это простой вопрос - что такое голод, если речь идет не о крайних, а о пограничных случаях.
Правильно. И для разных исторических периодов этот вопрос имеет тоже неоднозначный ответ.
У нас же сечас всю сверхсмертность 1932-33 гг. объясняют смертями от голода, а всю сверхсмертность после 1991-го, на минуточку, снижением рождаемости.
>Я политкорректным не стану и буду называть дистрофиков - дистрофиками, не спрашивая диагноз.
>