>Хорошо, пусть речь идет о каких либо результатов работы двигателях. Любых. Заметим, что по снимку струи явно не направлены назад по ходу ракеты.
Не точно. Если рассматривать ролик в целом, то работа РДТТ второй ступени - явно видна. Сейчас не могу выложить картинки, но, коль Вы имеете возможность работать с роликом, - посмотрите несколько кадров перед 190-ым.
>Вот. А почему он медленный? Не столь уж и сильно должен замедлиться на скачке. Может ему и еще что-то мешает... В любом случае заявление о медленном воздухе живо напоминает рассуждения об относительно малоподвижном пограничном слое из второй статьи который отклоняет поток увеличивая его угол. См. илл. ниже.
Совершенно справедливо! Действительно, замедление на косом скачке - всего-то десятые доли от числа Маха - что-то масштаба 100 м/с.
Виноват, переборщил с литературной оценкой. Давайте вместе восстанавливать логику вопроса и ответа. Думаю, разберемся.
>Неважно. Он был пересечен чем-то, через что не захотел пройти поток, предпочтя это обогнуть.
Логично. - Областью сильного сжатия. - Абсолютно научно, но в лексике простых рассуждений. А далее вступает в работу сложная логика: что и как могло создать такую область сильного сжатия. Мой ответ - струя газов двигателя второй ступени. Ваш - область высокой плотности дымовых частиц. Я даже не буду протестовать. Только объясните резкий доворот границы назад после пересечения с конусом.
>Да, конечно. Речь идет что внутри конуса присутствуют дымы, продукты сгорания, потоки газов. Которые туда как-то пришли. Добрались даже до носа. С попутным потоком газов какой-то плотности идущим с какой-то скоростью куда-то вперед по ходу ракеты. Конкретные значения плотности/скорости неизвестны. Однако известно что ‘за бортом’ с плотностью совсем плохо.
Все? Или есть альтернативное построение?
Пока отвечать не на что.
>Странная модель. Интересно какая у вас толщина пограничного слоя получается и плотность внутри? На отклонение потока он влияет? На снимке это образование видно? Если да – покажите, пожалуйста.
Пограничный слой формируется не сам по себе, а формируется в связи с движением обтекающего воздуха.
Если в какой-то области есть излишние препятствия(выступы), движение воздуха замедляется.
Ничего сверхъестественного. Правый ряд автобана практически не движется потому как по ходу движения ремонтники установили запретительные знаки. Какое давление? - в каждой точке равное давлению движущегося потока. Это - условие равновесия.
>Тем временем еще раз проиллюстрирую свою мысль.
Далее - просто не понял мысли. Не в укор Вам. - Всяко бывает. Мы все разные. Можем просто и не понимать логики друг друга.
Попробуйте сформулировать мысль как-то иначе. Не стесняйтесь написать больше слов. Избыточность информации - условие взаимопонимания.