|
От
|
Игорь
|
|
К
|
С.С.Воронцов
|
|
Дата
|
31.07.2008 17:50:11
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: О времени
>>>> Вы можете выразить, что хотите сказать в виде тезиса, а не в виде ссылок на иезуетов?
>>>
>>>Тезис в том, что Вы свои задачи сформулировали в полном соответствии с задачами иезуитов. Не потакать тому, что Вы считаете грехом, этого для Вас мало, Вы судите людей и карательные функции перекладываете на Бога.
>>
>> А что Бог не имеет таких "функций"? Разве не Он всем Судья?
>
>Конечно, имеет, но здесь, на Земле, Вы (в лице церкви) берете на себя его функции, толкованием библейских текстов или иными способами.
Я не толкую библейские тексты, а повторяю общеправославные толкования, данные Соборами и Святыми Отцами.
>>>Отличие от иезуитов только в формах выявления греха и связей с Дьяволом. Нетерпимость же воспринята от них полностью.
>>
>> Нетерпимость ко злу и греху - это норма для христианина.
>
>Я и говорю, что Вы тут едины с иезуитами.
Иезуиты не способны в большинстве случаев отличать добро от зла, так как они еретики. А истинные христиане, с Божьей помощью, способны.
>>>Моральны намерения и поступки, или они аморальны - есть оценки чисто человеческие, я так считаю, и не нужно сюда впутывать Бога и врага рода человеческого.
>>
>> Ну и неправильно считаете. Истинная мораль имеет основу в заветах Бога. И человек способен отличать моральные поступки от аморальных, если он не забывает Бога.
>
>Правильно считаю. Отличать моральные поступки от аморальных неверующий человек может нисколько не хуже, а часто лучше верующего.
Это прямо противоречит учению Церкви.
>Нужно верить в человеческий разум, в моральность человека, а не в Бога (Яхве, Аллаха, Будду и т.д.), я так считаю.
Вы заблуждаетесь. Нет никакого человеческого разума без Бога и общения с Ним. А есть только скатывание в безумие, что нынешнее, отступившее от Бога человечество, и демонстрирует.
>>>С аморальными, конечно, нужно бороться, но высшие силы здесь совершенно ни причем.
>>
>> Высшие силы тут при чем, так как без них человек не способен отличить добра от зла. Как Вы будете бороться-то тогда с аморальными поступками, если считаете их чисто человеческими определениями? Тогда вполне можно считать, что то, что одни считают моральным, для других аморально. Вот и поборись тут попробуй, если нет ни одного истинного критения, что считать добром, а что злом. А такого критерия нет, если не ссылаться на Божьи заповеди.
>
>Атеисты борются с аморальными поступками нисколько не менее успешно, чем верующие. И критериев отличия добра от зла вполне достаточно в любом нормальном обществе.
Это заметно по тем изменениям, которые произошли за последний век в атеистическом безбожном мире. Всеобщий разврат и нарушение всех традиционных норм.
>А на Божьи заповеди ссылались и католики, и протестанты, и в их славу кучу трупов наваляли. Теперь вот Вы ссылаетесь. Так что эти критерии тоже не абсолютны.
Во-первых католики и протестанты - еретики, а не христиане. Во-вторых трупов человечество 20 века наваляло больше, чем за всю предыдущую историю и еще наваляет.