Хорошо, тогда я Вам расскажу, что такое метод последовательных приближений. Когда человек берёт последовательные приближения, он на каждом текущем шаге очерчивает те факторы, которые на данном шаге игнорируются. И при вычислении значение данного шага, вместе с ним одновременно оценивается максимальная ошибка, допускаемая в результате опускания этих факторов - остаточный член. Соответственно значение на следующем шаге оказывается в пределах максимальной ошибки, оценённой на предыдущем шаге. Например, последовательность оценённых значений может иметь вид
2000+/-500
1700+/-100
1730+/-20
1715+/-5
Забыто одно предварительное замечание.
Про то, какие факторы могут вообще дейстовать, надо перед таким расчетом и учетом - спросить у преподавателя или прочитать в описании лабораторной работы.
Т.е. к условиям, в которых надо четко проделать упражнения и получить заслуженную "пятерку".
В подавляющем большинстве исследовательских задач этот же метод последовательных приближений выглядит несколько иначе. На основании какой-то модели производится оценка того, что получается. И ищутся противоречия. Модель уточняется - с тем, чтобы устранить соответствующие противоречия, И только после этого, наконец, становится понятным значение того, на что ранее не удавалось обратить внимание. Это тоже метод последовательных приближений. Не учебный, а реальный.
Важнейшее его отличие - ни преподавателя, ни руководства по работе нет и не предвидится. Только ты сам и твои отнюдь не всезнающие мозги. И даже ответ в конце задачника не подсмотришь...
Впрочем, большинство научных работников так до старости и не выходят за границы студенческих привычек. Без руководителя, который четко очертит задачку и проверит результат - ни шагу.