|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
13.04.2008 16:40:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Re: Об увольнениях
>Стоп-стоп, а над двигателями никто, выходит, не работал? Иди они не знали какого веса будет ракета. А 700 специалистов, которые знали, какого веса ракета, но не знали, какого веса двигатели после увольнения должны были раствориться в астрале, а те что раблотали над двигателями не должны были под расписку читать никаких тезнических отчетов aposteriori, чтобы случайно не прочитать, что они делали совсем другие двигатели?
А над двигателями где работали? Не в частной ли фирме Рокетдайн? И не испытывали ли эти двигатели строго на базе ВВС Эдвардс?
Работники Центра им. Маршала запросто могли не знать, что двигатель будет иметь меньшую тягу. И потому абсолютно правильно расчитанная на нормальный двигатель ракета будет просто недозаправлена.
Понимате, в схеме, где несоответствия первоначальному плану минимальны и обеспечиваются предстартовыми операциями и закладыванием в ракету заранее подготовленной правдоподобной записи телеметрических данных(синтезированной с помощью ЭВМ на основании полетной информации С-1Б), как раз никто ничего подозрительного знать не будет.
Кстати, заодно решается и вопрос с ракетой С-1Б.
В Рокетдайне знали уже, какой двигатель выдадут для Сатурна. И могли оценить, как ракета полетит. Именно поэтому детали полета нужно было аккуратно отработать на ракете, имеющей приблизительно тот же режим полета на активном участке. И такую же схему торможения первой ступени, запуска второй ступени.
Так что - сам Ты бамбук!