|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
Дата
|
08.04.2008 02:54:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Защитникам.
Вы что, вообще ни в чем не волокете?
Вам только что объяснили: до рубежа 60-70-х никелевый жаропрочный сплав можно было использовать в ЛИТЫХ лопатках турбин, но нельзя было использовать в конструкции камеры сгорания Ф-1. Потому как любое ПРЕССОВАНИЕ или ПРОКАТ(самого листа, изделия из листа) - делало стенку камеры сгорания разрушающейся при пуске.
В условиях 60-х камеру сгорания нельзя было делать из никелевого сплава ВООБЩЕ. Сделаешь - разрушается стенка. И причины непонятны.- До мая 1969 года.
Ни до кого не доходит?
Объективно никелевый сплав в 60-х не мог быть использован американцами - даже в условиях охлаждения. Его просто разрывало. - По позициям, где неконтролируемо возникало объемное содержание гамма-штрих фазы более 50%. И разрывало - по результату формовки. Хотя литые изделия вполне выдерживали 1100 градусов.
Но в описании они ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ писать про никелевый сплав. Хотя у них и всего мира были жаропрочные стали до 950 градусов.
Почему они вынуждены были подставляться с никелевым сплавом? - Неужто ни одной мысли?
- Реконструкция. - Pokrovsky~stanislav 08.04.2008 10:51:22 (52, 7192 b)
- По Скайлэбу - Pokrovsky~stanislav 08.04.2008 14:18:20 (43, 462 b)