|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Игорь С.
|
|
Дата
|
02.04.2008 04:26:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Благодарен. Иду навстречу пожеланиям.
>Успехов, человечище...
- да я такой... :-), успех моё второё имя... :-)
Чувствую Вашу доброжелательность, спасибо, поддержка с Вашей стороны особенно трогательна.
Вы прекрасно сыграли роль "плохого полицейского" в деле расследования аферы НАСА, я действительно благодарен, обошлись достаточно кратко, ёмко и ясно.
>Решняк, только вы все же помните, что кроме уменьшения потерь для ракет есть еще массо-габаритные ограничения. Вам рассказать, что это такое, или вы и сами знаете?
- согласен есть и у кораблей с винтами тоже были, но ведь жизнь заставила их присобачивать усовершенствование - ведь это как раз экономия топлива, здесь повышением эффективности пахнет.
Чтобы лучше спалось - мысленно (как Никола Тесла) поднесите гильзу к соплу ракеты и пронаблюдайте напорядки возросшую тягу... пронаблюдали? А теперь подумаем РОСТ ТЯГИ ухудшит или улучшит массо-габаритные ограничения?
Повторю вопрос - это очень важно для финансирования старт-апа:
РОСТ ТЯГИ ухудшит или улучшит массо-габаритные ограничения?
(учитывая и сопоставляя КПД движения для гильзы-колокола и КПД старореактивного движения)
Во времена Циолковского металлообработка и сплавы были не на таком уровне как сейчас (об этом С.Покровский, кстати, хорошо заметил в ряде своих постов), да и теория по устойчивым вихреобразованиям была в зачаточном состоянии, ну и страна нуждалась тогда в индустриализации больше... не то что сейчас, когда время другое и борются за эффективность во всём мире.
С уважением.