От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 21.03.2008 03:55:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Кто поджигает бочку с порохом под правительством через полумеры.

1. Страна кишит заразными экономически больными организациями, тут и оспа и чума разношерстных льготников, а также мохнатые демоны ворующие на возмещении НДС по фиктивному экспорту (какой толк рубить лапы, если их смерть в яйце ОТМЕНЫ ЛЮББЫХ ВЫПЛАТ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС).
Любая организация ШАРАХАЕТСЯ в сторону от этих мутантов - с какой стати здоровая организация должна платить НДС за своего больного льготой контрагента?
Была компания "1С" с 18% НДС по своим сделкам с другими, после ввода "льготы"-яда в 10% накрывается медным тазом наш софтверный оплот, кому сказать "спасибо" должен Борис Георгиевич за то что теперь чураются 10% НДС-ной оспы при контакте с 1С?
Были благодаря десятилетним успешным партнёрским отношениям заключены годовые контракты с софтверными компаниями хостерами - одни перешли на упрощёнку, другие на 10% и точно также провалились в ноль с объёмами работа - люди БЕГУТ от такого безобразного законодательства и компаний налоговых-убийц.

2. Почему переход на 12-13% это гибель и провал, а 10% это шанс на спасение.
Потому что при 12-13%
- возникнет недееспособность от "перехода": тупые дорогие аудиторы насоветуют кучу дерьма, тупые бухгалтера сделают эту кучу всё равно по своему (поскольку каждый случай договорного обязательства УНИКАЛЬНЫЙ), тупые арбитражники- мытари затаскают честные компании по судам вместо настоящей работы, и главное, у народа возникнет НЕДОВОЛЬСТВО - этот геморрой НИЧЕГО НЕ ДАСТ, а впереди повторный геморрой с переходом на 10%.

Как пройдёт переход на 10%
10% это действенность регулирования, это СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕТСЯ за счёт УНИФИКАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, 10% легко высчитывается в силу кратности даже тупыми аудиторами, бухгалтерами и мытарями-арбитражниками вместе взятыми. Повторю успех от унификации налогового механизма.

3. Проблема с инфляционным преступным воровством у обеспеченности рубля.
Сейчас ослиную мочу добавляют в обеспеченный рублевой бассейн через ~2000 компаний по фиктивному возмещению НДС, с вводом хоть 12-13%, хоть 10% будут воровать через 3000 компаний или через 3800 компаний.
Лавочку прикрыть можно только через ПОЛНОЕ ЗАПРЕЩЕНИЕ ВОЗВРАТА НДС - нужна поправка ГНИ по "засчитыванию НДС в экспортных операциях", которая устраняла освобождение от НДС при экспорте, тем самым полностью системно избавив страну от процедуры возмещения (если нужны и другие поправки то надо принять и их, страна гибнет от инфляции при которой НЕВОЗМОЖНО КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, А ДОЛГОСРОЧНОЕ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ).

Теперь о сроках - кому нужна девка в глубокой старости, да и то если доживёшь? Какой баян собирается громыхать под утро ни к селу ни к городу, когда ложка нужна к обеду - уже СЕГОДНЯ. На кой хрен реформирование ожидать в 2009 году, если власть мы избрали уже вчера, да ещё как сказал ВВП, что правительство "загодя подготавливает почву к послевыборному новому правительству, чтобы выборы никоим образом не сказались на сроках преобразований..."

Ущерб от инфляции в десять (может и больше) больше от изымаемой суммы из бюджета.
Ущерб от "лоскутного ставочного «разнообразия»\безобразия" в 2 раза больше чем изымаемая сумма.
Дайте людям жить и дышать! Зачем удушенным налогоплательщикам заведомо провальная "перспектива в 2009 году"?


********

http://www.vz.ru/economy/2008/3/20/153630.html
Борьба за НДС
Минэкономразвития, Министерство финансов и предприниматели спорят по поводу снижения ставки НДС

Российские предприниматели настаивают на понижении ставки НДС до 10%. Однако министерства не готовы к таким сокращениям налога. Минфин может уступить не более 2–3% и уже считает убытки от выпадающих доходов. В свою очередь МЭРТ не против снижения нагрузки в части НДС до 12–13% и уверяет, что это принесет больше триллиона рублей прибыли в течение двух лет. Вопрос в том, чья позиция возобладает.

Российский союз промышленников и предпринимателей поддерживает предложения МЭРТ в части налоговой политики. Они касаются налога на прибыль организаций, экспортных пошлин и акцизов на нефтепродукты, специальных налоговых режимов, но в первую очередь снижения ставки налога на добавленную стоимость. Разница только в цифрах.

«Есть большая вероятность, что 1 января 2009 года в России будет введен обновленный НДС»

Напомним, о необходимости снижения ставки НДС заявил, выступая на заседании Госсовета в феврале, Владимир Путин. Затем, выступая на Красноярском экономическом форуме, курс на снижение налога подтвердил Дмитрий Медведев. Сейчас действует нулевая ставка НДС для экспортных операций, льготная – 10% – для реализации социально значимых товаров и 18% для остальных операций.

На прошлой неделе Минэкономразвития направило в Министерство финансов РФ предложения по снижению со следующего года базовой ставки НДС до 12–13%. При этом планируется ликвидировать пониженную ставку налога на добавленную стоимость с компенсирующим повышением ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию.

Минэкономразвития подсчитало, что снижение ставки до 12% приведет в течение двух лет к повышению ВВП до 0,6–0,7%, – до 1,2 трлн рублей. Если же принять компенсирующее повышение акцизов, гласит документ, то в результате «снижения злоупотреблений с НДС снижение доходов бюджета составит около 1% ВВП за соответствующий год». МЭРТ считает, что закон можно принять уже в весеннюю сессию Госдумы.

В то же время Минфин выступает против такого понижения. Как заявил в среду министр Алексей Кудрин, унификация и снижение ставки НДС до 12% приведет к выпадающим доходам в объеме до 2% ВВП.

По словам министра, в этом случае встанет вопрос о сокращении расходных частей бюджета на «величину, равную годовому бюджету всей национальной обороны». А значит, нужно будет повысить другие налоги или найти другие источники финансирования.

Выпадающие доходы при снижении ставки НДС до 12% составят величину, равную годовому финансированию базовой части пенсии, отметил министр, и в 2 раза превышают объем финансирования строительства дорог.

Однако РСПП, как и другие объединения предпринимателей – «Деловая Россия» и «Опора России», выступает за кардинальное снижение базовой налоговой нагрузки до 10%. Это, как пояснил президент союза Александр Шохин, должно стимулировать развитие перерабатывающего производства в стране. Кроме того, реформа НДС должна помочь решить и ряд других проблем налогообложения бизнеса. При этом позиции бизнеса и МЭРТ в целом совпадают.

В пользу понижения НДС до 10% Шохин приводит такие аргументы. Во-первых, такая ставка уже действует для социально значимой группы товаров и она должна и в дальнейшем сдерживать рост цен на них.

Во-вторых, недостатки администрирования позволяют недобросовестным предпринимателям проводить незаконные операции и требовать возврата НДС за товар, который они не производили. По мнению специалистов, снижение налоговой ставки до 10% сделает нерентабельным этот мошеннический бизнес. В то же время при налогообложении в 12–13% нелегальная прибыль остается высокой.

При снижении же налога до 10% можно рассчитывать на расширение налоговой базы и создать стимул для диверсификации экономики, уверен глава РСПП.

Бизнес будет активно отстаивать свою точку зрения, заверил Шохин. В течение нескольких месяцев все расчеты по введению унифицированной ставки будут проведены.

«Есть большая вероятность, что 1 января 2009 года в России будет введен обновленный НДС», – считает он.

В то же время Минфин стоит на позиции понижения ставки НДС до 15–16%, чтобы минимизировать выпадающие доходы. По мнению Шохина, это не принесет экономического эффекта, так же как и прошлое снижение налога на добавленную стоимость с 20 до 18%.

«Снижение ставки НДС на 2% – это только выпадающие доходы, – считает лидер РСПП. – Никакого стимулирования инновационного процесса и расширения налоговой базы не будет. Придется увеличивать налоговую нагрузку в других секторах, что приведет к неизвестным пока последствиям».

На встрече с членами «Деловой России» первый вице-премьер правительства Сергей Иванов заявил, что решение о снижении НДС до 12–13% может быть принято во второй половине 2008 года, информирует пресс-служба правительства. При этом выпадающие доходы федерального бюджета могут превысить 1 трлн рублей. Каким будет окончательное слово, пока неясно.

Текст: Ольга Лопатникова