Re: Ответ на...
>>Лучше все-таки посчитать по Циолковскому.
>>Готовы?
>
>НЕ ГОТОВ.
Это плохо, что Вы не готовы считать ракеты по формуле, на которой базируется вся теория движения ракет с ЖРД и переменной массой.
>И по совершенно банальной причине.
>Потому, что Вы мягонько так лукавите и подталкиваете на скользкую дорожку.
Вы уже на ней обоими ногами.
>Тяга двигателя меняется. Используется форсаж, просто происходит увеличение тяги по мере снижения противодавления среды. Не так ли? Ну и как мне считать по ф-ле Циолковского - посекундно?
В ф-ле Циолковского тяги нет. Характеристическая скорость не зависит от тяги двигателя. Только от удельного импульса и соотношения начальной и конечной массы ракеты.
Поэтому я и спрашиваю - какой параметр двигателя по-вашему завышен в официальных данных по F-1?
От тяги зависит конечная скорость при старте с земли через учет гравитационных потерь. А потери равны времени полета, помноженному на ускорение свободного падения (и синус угла к вертикали при полете под углом, а не строго вверх), так что легко вычисляются независимым путем.
Например для Сатурна-5 грав. потери не могут быть больше 160*9,8=1568 м/с даже если бы он летел строго вертикально.
Вы не хотите обсуждать этот вопрос?