Общества с высокой социализацией должны быть более технократичны.
Немного не согласен. Да простят меня за отклонение от лунной тематики (на самом деле вопрос "пересекается").
>А скрывает она, получается, то, что абсолютистские и буржуазные общества Нового времени - родились из недр обществ, близких к социалистическим. - Посредством приватизации их богатейшего наследства, которое при приватизации на 90% разрушалось из-за неспособности новых владельцев с ним управиться.
Социализация общества обеспечивается главным образом за счёт ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ и техногенной составляющей в ней прежде всего.
Т.е. так называемые "социальные общества древности" должны как минимум превосходить другие сравнимые общества в УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
Что собственно сейчас мы и наблюдаем - современный технологический уровень, в том числе в части КОММУНИКАЦИЙ (человек общественное существо) способствует социализации общества - превращает разрозненные сообщества в единый планетарный народ - землян.
История "недр обществ" прямым образом говорит о наличии в древности молодых диких аборигенов (нас землян в первобытной стадии развития) и "богов"-представителей ВЦ-дающих базовые начальные цивилизационные знания (национальные языки, одомашненных животных и селекционных растительных культурах (злаки и др.). Учителя и "индейцы", почитающие богов, институт религии-церкви и др. огромное множество окружающей нас информации говорит именно об этом.
Т.е. есть "недра социально развитых обществ" состояли из неоднородных групп: подавляюще большой части "учеников"-первобытного населения и малой части кураторов-носителей знаний ВЦ. Пока кураторы были на земных постах - древнее сообщество "фунциклировало" с высокими социальными показателями для общества. Отсюда такие артефакты с древними картами Америк в древнерусских торговых документах о торговых путях (Фоменко нашёл и такие артефакты). Как только кураторы удалились предоставив полную самостоятельность - началась эпоха войн и свёртывания социальных достижений, которые поддерживались сугубо и только кураторами (только они понимали последствия того или иного общественно значимого поступка-политики).
После ухода кураторов настало "тёмное время", аналог: школьный класс с детьми в момент, когда учитель уходит из класса во время урока и просит вести детей сознательно тихо, занимаясь предметом урока - ну и галдёж в момент, когда шаги учителя перестали быть слышимы, а буйство безнаказанным...
_______________________
Помимо этого естественного процесса в историю землян накладывается отпечаток "злых масонов"-НЕЗАКОННО НАХОДЯЩИХСЯ на Земле "чужих кураторов" и незаконно использующих знаний ВЦ (передача технологий своим агентам влияния). Такая передача технологического "инсайда" своим агентам влияния вносит свой отпечаток в историческую фактуру, украшая естественный ход развития своим присутствием, со своими закономерностями и тайнами.
С уважением.