|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
10.01.2008 23:21:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Опасность профанации Православия не звучит основным возражением в хоре противников.
А если, случается, звучит - то в таком контексте, что возникает обоснованное
подозрение в том, что эта проблема поднимается отнюдь не из любви к
Православию.
Ключевой вопрос в том, признаётся ли Православие ценным и существенным
фактором выхода их кризиса мировоззрения.
Если признаётся - ищется и находится то или иное решение проблемы,
опробывается в пилотных проектах, доводится до ума содержание, фильтруются
формы, определяются требования к преподавательскому составу, организуются
отбор (в том числе и по личностным качествам), курсы, методическая
поддержка. Всё, как обычно в таких случаях.
Даже я, как бывший школьный учитель, муж школьного учителя, зять школьных
учителей, преподаватель - и то вижу некоторые чисто методологические способы
купирования ряда возможных проблем (которые предвижу и диагностирую
заранее).
Почему-то в отношении не менее возможной и объективно присутствующей
"возможности профанации русской литературы" или "возможности профанации
химии" у вас такой тревоги, предписывающей отмену преподавания предмета,
ведь не возникает!
Не возникает по вполне понятной причине: проблемы проблемами - а ценность
хоть какого-нибудь преподавания данных предметов - слишком высока, чтобы от
него отказываться.
А проблемы в принципе решаемы технически.
Так что первично реальное отношение к явлению.