|
От
|
Iva
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
15.01.2008 10:14:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Хорошая рекомендация...
Привет
>>А проектирование котла - никаго отношения к обсуждению темы "есть ли Бог" не имеет.
>
>А Вы от ответа то не увиливаете — сказали что наука истинных оснований деятельности не дает, вот и покажите это на примере котла. А в том проектирование котла и вообще всякий другой вопрос человеческой деятельности никакого отношения к бытию божию не имеет с Вами можно согласиться.:)
Вы не в курсе пргносеологических проблем. Проблема котла к ним не относится. Как я говорил выше - лучше учите гносеологию.
>>А вот второе начало термодинамики, возможно имеет.
>
>Ну так выведите нам из второго начала бытие божие.
Из него выводится принципиальная разомкнутость матриельного мира(как всей совокупности континиума материальных миров или единственного материального мира). А вот чем разомкнута - это вопрос.
>>Т.е. вопрос о Боге в науке может возникнуть только при попытках перейти "к пределу". И так же при этом же расширении имеющейся практики возникает вопрос о достоверности таких расширений.
>
>Сами поняли что сказали? Давайте -а поставьте врос о боге в науке конкретно, без словоблудия, которое вы здесь развели.
См. выше.
>>Т.е. когда наука пытается экстраполировать свой ограницченный опыт по "проектированию котла" на весь не только материальный, но и на духовный мир - от нее законно требуют обоснования такого перехода.
>
>А кто это вам сказал что наука пытается экстраполировать имеющуюся в даный момент относительную истину в бесконечность? Ничего подобного, это была бы в таком случае не наука, а метафизика, наука как раз находится в постоянной рефлексии над своими основаниями и это как раз и составляет основу фундаментальных исследований.
Каждодневно это пытается делать. Если бы не пыталась - проблем с религией не было.
>>И тут Кант с Геделе и возникают.
>
>Нет, они возникают не тут., ваши слова к ним вообще никакого отношения не имеют.
Ну как же :-). Вам этого просто хочется.
>>>Нет, гипотезы просто проверены практикой и стали теориями, так что построения не поверх гипотез, а поверх практики. утверждать несуществание практики вы не можете, это не гипотеза - Cogito, ergo sum
>>
>>И так я понимаю, у вас есть практика, подтверждающая гипотезу "Бога нет и быть не может"? Не имеющпая и мне могущая иметь исключений?
>
>Оригинальный у вас способ понимания. Канта с Геделем также понимаете? Я тут о Боге ни слова не сказал, я говорил лишь о том что накопленные наукой знания подтверждены практикой.
И выводы Канта и Геделя - тоже. И Второе начало термодинамики. Принцип неопределенности ШГ.
>>Вы, хотя бы с ленинской теорией познания ознакомьтесь. Он почестнее вас будет.
>
>я из марксистко-ленинской теории познания и исхожу, а вы не понимаете ни её ни немецкую классику, только щеки надуваете — за всё время ваше пребывания на форуме ни одного нового аргумента, ни одной новой по формулировки, и ни го по существу, только пустое изображение авторитета с отсылками на Канта и Геделя.
А мне старого вполне достаточно. Вы егоопровергнете - тогда у меня будет потребность в новом.
>>>Религиозный опыт этого не показывает, он показывает лишь иллюзорное состояние сознания верующих.
>>
>>Это вы опять в рамках гипотезы "Бога нет" мыслите.
>
>Не-а, иллюзорность состояния сознания верующего от бытия божьего не зависит - нам не важно сами верующие впадают в иллюзорное состояние, или их туда вводит бог, главное что оно есть и мы можем его зафиксировать.
Зависит. Если он есть это состояние не иллюзорное, а вполне реальное и даже рациональное в некотором смысле.
А то ваша логика подобна логике человека не верящего в электричество и не понимающего почему "дергается" мышца под током.
>>И что Пригожин отменил второе начало?
>
>Нет, он показал как втрое начало возникает из гамильтоновой механики и как без противоречие с ним возникает самоусложнение открытых систем.
Т.е. вы согласны, что система материальных миров РАЗОМКНУТА?
мне этого достаточно.
>>Вранье. Является.
>
>А доказать не слабо? Предъявите-ка мне Бога в человеческой практике, именно в практике, а не за её пределами, и именно Бога, а не представления верующих о нем.
Воскресение Христа, сошествие нерукотворного огня в Иерусалиме на Рождество - это из общевидимых.
>>Вам придется подождать лет 80 и убедитесь :-(. Но возможно, убедитесь и ранее.
>
>Некому будет убеждаться. Точнее если что и будет «убеждаться» то ни ко мне, ни к человеческой практике это не будет иметь никакого отношения.
Это вы опять в постулате Бога нет.
>Кстати, а сами убедиться не хотите, прямо здесь и сейчас? А потом вернетесь. нам расскажете?
> Характерно, кстати. что у верующих похоже нет иных аргументов к бытию божию, кроме убийства неверных.
У вас мания преследования.
Что без вашего убийства кем-нибудь - вы никогда не умрете?
ЗЫ. Это еще одно неприятное для всех атеистов напоминание - о смерти.
>>Так и не нравящаяяся вам религиозная деятельность тоже дана непосредственно.
>
>Конечно, и именно поэтому мы можем изучить религиозные практики и придти к выводу о них. как об иллюзорных формах общественного сознания.
Ваша логика подоно логике человека, пытающегося увидеть элементарные частицы в подзорную трубу 10х. И обвиняющего во лжи обладателей мощного укорителя.
>>Нет. У вас есть свобода воли. Мы не можем ее у вас отнять.
>
>А разве существование или несуществование чего либо, в том числе и гипотетического Бога отнимает у меня свободу воли?
Да. Подумайте.
>>А сами мы эти доказательства получаем.
>
>Ну так поделитесь последним полученным доказательством.
1. Вы этого не заслужили.
2. Два я вам выше назвал.
>>Кроме того, мы не требуем от вас веры в наши идеалы. А вы убеждаете что Бога нет и быть не может - тогда каков базис данного утверждения?
>>Что вы лично его не видели? Вы понимаете, что это антинаучно :-).
>
>Нет, мне опровергать бытие божие незачем, это Вы его должны вначале доказать, а мне достаточно предъявить теорию без привлечение Бога и показать её адекватность практике. научные теории, наука взятая в целом именно таковы.
У меня нет такой необходимости. Со временем все прояснится и будет предельно ясно.
>Кстати, насчет того что вы не требуете, лгать то не надо ( а то ведь потом перед Богом ответ держать придется, а Ему ваша ложь не нужна) — спор то и начался с того что вы решили ввести ОПК в щколы.
ОПК не есть Закон Божий.
Но тем не менее вы настаиваете на незнании детьми части истории страны и культуры.
>>>>такие, что вы можете ГАРАНТИРОВАТь, что после смерти никто с ним не встреится?
>>>
>>>Это тавтология, ведь смерть это по определению прекращение бытия.
>>
>>Это в рамках гипотезы "Бога нет".
>
>Нет, это не в рамках какой либо гипотезы, а просто тривиальное аналитическое суждение, почти тавтология.
Не верно. Вы даже простейшего вывода не можете вывести в альтернативной системе аксиом. А еще претендуете на научность.
>>Это ничем недоказанная трактовка только вашей теоретической системы - научного атеизма.
>
>Нет, это положения подтвержденные практикой и прямым экспериментом, а практика и эксперимент, дедуктивно в той или иной системе постулатов, сами от истинности или ложности этих постулатов и вообще от их столкновения не зависят, они объективны.
Вы имели контакты с умершими? :-).
Или опять же занимаетесь необоснованной экстарполяцией своего здешнего опыта?
>>Они пытаются всего лишь показать ее "область применения" и некоторые аспекты доказательной базы так называемого "научного" атеизма.
>
>Ну мало что они «пытаться»... благими намерениями известно куда дорога вымощена. а по факту получается именно попытка уничтожить науку, потому как в вопросах её применимости (человеческая деятельность и снятые в ней формы движения материи) верующие не бум-бум.
Не науку, а антинаучный атеизм, лживо называющий себя научным.
К реальной науке у религии нет претезий - они играют на разных "полях".
>>1. Не никакая, а гипотеза "Бога нет".
>
>Итак зафиксируем, гипотеза «Бога нет» не может считаться доказанной, а гипотезы про природу, про человека и т.д могут. Ну вот и замечательно — основания деятельности могут быть установлены, гипотезы про Бога пусть доказывают те кто верят в его существование.
Подождем изветсных событий в вашей жизни.
>>2. если какое то учение настаивает на своей монополии на истинну - то пусть доказывает правильность своих базовых гипотез.
>
>Наука настаивает на своей монополии на истину? В некотором роде — только наука, в силу своего устройства гарантирует истинность своих ответов. При этом основания науки как раз самая «ненадежная» её часть, они как раз и подвергаются самому пристальному исследованию, в отличии от давно полученных результатов. но именно поэтому наука и движется вперед , именно поэтому добывает истину. С другой стороны наука не узурпирует эту монополию — существуют и другие формы познания, которые могут приносить истину, но наука всегда может эту истину отрефлексировать.
наука - нет.
На своей истинности настаивает научный аткеизм.
>>3. в рамках нашей практики - ищущий получает необходимые доказательства.
>А наркоман в рамках своей практики получает необходимые доказательства бытия своих глюков. практика то объективна, она не в голове происходить, практика может быть организована специальным образом в экспериментальную процедуру? а где эксперимент доказывающий верующему бытие божие?
Подождем известных событий в вашей жизни - это будет ваш экперимент по получению необходимых доказательств.
Владимир