|
От
|
Леонид
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
13.01.2008 00:05:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Разве религиозное мировосприятие означает конформизм?
В моем случае это скорее нонконформизм.
А если перейти к школе, то любые учителя по любым предметам не любят вопросов учеников, на которые трудно ответить, а самое главное - которые не имеют отношения к школьной программе предмета.
Честно говоря, я просто не представляю, какие трудные вопросы ученики могут задать преподавателю ОПК. Ведь биология не сводится к происхождению человека от обезьяны. Помню, у нас со второго класса по четвертый было природоведение, потом - физическая география и ботаника два года. Потом зоология, потом анатомия, а уж 9 классе биология (по сравнениюю с ранними курсами отраслей биологической науки - чего-то нудное и совершенно неинтересное). Мне действительно трудно представить, какие вопросы могут возникнуть, на которые трудно ответить.
С другой стороны, я был знаком с учительницей по русскому и литературе, воцерковленной верующей, которая попробовала провести в классе с детьми беседы по православию в далеком уже 1994 году. Она рассказывала мне о своем полном провале. Ученики стали смеяться и говорить ей, что сначала учителям надо договориться меж собою, чему учить. Она-то хотела изложить им по учебнику Закона Божиего, но почему-то начала с тех самых шести дней творения (кстати, сам учебник тот с этого не начинается). Это ревность не по разуму, ее педагогический провал.
Весь мир полон противоречий и ничего, с этим живем.