От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Temnik-2 Ответить по почте
Дата 12.01.2008 00:00:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Даже в...

>>>>>>В изменении этих отношений и состоит ответ который Маркс мог бы дать давно обретшему нирвану индийскому царевичу.
>>>>>
>>>>
>>>>>Царевич на "отношения" не жаловался. У него с ними было всё больше чем окей. :)
>>>>
>>>>С чего бы это, если сытость и довольство на одном полюсе социальной жизни с необходимостью обуславливались голодом и нищетой на другом.
>>>
>>
>>>А я о чём говорю? Вы всё время упираетесь в сытость, как в конечный результат человеческих потребностей. Мол, если человек сыт - наступает коммунистический конец света.
>>
>
>>Нет, в данном случае Вы никак не можете помыслить себе человека кроме как в виде желудка на ножках, и понимая абсурдность этого наделяете такой желудок бессмертной душой для горних миров, а вот человека, перестраивающего свою собственную сущность вы представить не можете, поэтому и освоение каждым индивидом всего богатства деятельностных способностей не можете помыслить в качестве положительного идеала.
>

>"Перестроения своей собственной сущности" от человека прежде всего требует христианство. Какого перестроения - известно.
>А что это по марксизму?

Вот именно — все религии учат совершенствованию индивидуальной души, но у них ничего не получается потому как у религии нет никакого научного понятия о социальном характере человеческой деятельности, о психологии человека, о той динамической сущности человека, заключенной в общественных отношениях, в которых протекает человеческая деятельность, а ведь все эти положения выведеные в философии практики потом были подтверждены в том числе и прямым экспериментом — успешным воспитанием полноценных личностей из слепоглухонемых детей, именно здесь, в теоретической психологии лежит ключи к воспитанию всестороннее развитой личности, революционная же практика, направляемая социально-критической теорией должна создать социальные условия для такого воспитания. Так сказать педагогика объясняет как обеспечить освоение индивидом всего богатства деятельностных способностей, а социальная теория — как это самое богатство деятельностных способностей создать и накапливать — какие отношения доложна преобразовать революционная практика, чтобы обеспечить оба процесса.


>>>>>А вот спас ли бы его Маркс от смерти?
>>>>
>>>>Так Маркс вроде не поп, чтобы рассказывать лживые сказочки про загробную жизнь. А вот социалистический способ производства и бесплатная медицина таки вероятность голода и эпидемий существенно снижают.
>>>
>>>Т.е., вопрос смерти снимается?
>>
>>В некотором роде — пока деятельность человека полностью разделена со всеми другими людьми, ему не страшна смерть — он будет вечно жить в их делах. Так что тезисами о Фейербахе все экзистенциальные размышления философов от Будды и Конфуция до Канта и Гегеля закрываются, на передний план выход чисто научные вопросы исследования общественных отношений и условий их преобразования к той форме, где каждая личность получит всестороннее развитие.
>
>Получается - слава вечно живому Гитлеру? :)

>Сорри, но то, что Вы написали всерьёз не воспринимается.


Значит с восприятием у Вас проблемы, что подтверждается вашим бредовым выводом.