|
От
|
IGA
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
19.12.2007 18:27:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Интересно...
>>> В данном случае вы равнодушны к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины, что характеризует фашистские взгляды.
>> Весьма смелое утверждение.
> Ведь вы действительно равнодушныЮ к проблеме слияния власти, бизнеса и уголовщины?
Продолжайте тренировать телепатические способности, мне интересно.
>>> Это проявляется как с Медведом, так и здесь.
>> Эээ... а Медвед где?
> В больнице.
А, понял.
>>Как материалист я, естественно, обратился к причинам конфликта. А она - в автомобилизации и в строительстве дорог. Конфликт мелких собственников с крупными (и с государством) - уже следствие. Можно капнуть в другую сторону, и найти причины автомобилизации в развитии капитализма.
> Вы не замечаете, что конфликт этот приобретает опасные черты - черты откровенной расправы крупных собственников над мелкими. Наверное вы не считаете это опасным?
Можно поговорить и об этом.
Во-первых, я не считаю такое сращивание чем-то ненормальным для капитализма. Если посмотреть в его кровавую историю, найдём массу случаев. Да даже у нас в РФ в 90ые оно цвело пышным цветом.
По-видимому, Вы привыкли к "путинской стабильности"... а эпоха Путина заканчивается - жаль.
Во-вторых, что касается конфликта мелких и крупных собственников.
Объективно это означает подрыв социальной базы режима. Крупные собственники тоже не во всём довольны государством. Бастуют и рабочие.
Теоретически это даёт надежду на социалистический переворот - если вести грамотную агитацию. Но к сожалению, левые движения в РФ находятся в плачевном состоянии. Да и на данном форуме всё левое подвергается систематической травле - "левые недоумки", "левый навоз" и т.д.
Плюс имеются националистические тенденции.
Поэтому, в-третьих: данные мелкобуржуазные протестные настроения могут быть демагогически использованы для установления антикоммунистической (правоконсервативной) диктатуры. Далее см. историю Германии.
Вас устроил мой ответ?
>> Нет, следуя заветам Кара-Мурзы, лишь ввёл меру. От рук/колёс тех же автомобилистов в РФ погибает куда больше людей.
>> Но это не вызывает почему-то ажиотажа. Как специалист по манипуляции - Вы бы могли нам объяснить, почему.
> Вы знаете, это звучит очень нелепо. Следуя вашей логике, от болезней умерло абсолютное большинство людей, и потому стоит говорить только о медицине.
Абсолютное большинство людей умирает от старости. Геронтология даже теоретически не может это предотвратить - это "естественно".
Что же касается достарческих болезней, то если обращаться к ним как к причине смерти, действительно, стоит говорить о медицине - не только, но в первую очередь. Об социальных причинах болезней, о состоянии системы здравоохранения, о профилактике и т.д. Но это никак не связано с автомобилями и с упомянутым имущественным конфликтом вокруг строительства ЗСД.
> По моему это очень простая вещь для понимания. Одно дело когда люди являются жертвами средств повышенной опасности в черте города - это вопрос бытовой. Другое дело когда мы имеем дело - и всё чаще заметьте, имеем дело с политичесими расправами.
Это поверхностный обывательский взгляд. И то, и другое вызвано объективными экономическими процессами, развитием нашего капитализма.
Заметьте, что этих "средств повышенной опасности" в СССР было куда меньше, да и управляли ими более квалифицированные люди.
> В отличие от бытовухи такие расправы - очень опасный сигнал о том, что люди в обществе уже не защищены, что милиция не готова и не намерена людей защищать.
Ну да. А когда люди были защищены при капитализме? Хотят защиты - welcome to socialism.
> И сегодня эта расправа касается уже не элит, а людей среднего класса.
Вот именно. Помните, на чьих голосах пришёл к власти Гитлер?
>> P.S. Ну а как бы выглядело - в Вашем исполнении - "неигнорирование" вопроса об убийстве?
> По крайней мере вы бы поняли вопрос, по крайней мере поняли меня.
Ну, надеюсь, ситуация разъяснилась чуточку?