|
От
|
WFKH
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
10.12.2007 01:39:09
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Убедите, что Вы понимаете, а не только знаете
Консолидарист.
>>"Все было плохо, но ученые в "шарашках" проявляли чудеса изобретательности", когда дело касалось производства оружия и только.
>Где это я писал про то, что все было плохо? Вы врете, любезнейший.
Сильные слова не заменяют сильных аргументов.
>> СССР безнадежно отставал. Причины были две - культура производства и никуда не годная система принятия решений.
>Вы то куда лезите судить о том, в чем ни ухом ни рылом? Да еще имеете наглость ссылаться на СГ, якобы он так считает. ... с Вашими ли мозгами судить о сложных явлениях нтр,... и далее какая-нибудь либерастическая дурка самого низкого пошиба? ... Фукуяма... Тьфу.
Таким апологетам конечно нечего опасаться, имея за спиной такой аргумент, как СГ. Но Фукуяма-то чем Вас обидел?
>>Позвольте спросить: Где была столь "эффективная" наука, если ГАЗ-51, Запорожец и ламповые приборы не могли заменить более экономичными и эффективными на протяжении десятилетий?
>Вы читаете или нет???????????? КАк где, в оборонке была. А до цацок не хватало ученых.
Вы "с Луны пришелец" или поздно родились? Не знаете сколько ученых работало в урну, на полях и плодобазах? Вы хоть песни В.Высоцкого слушали?
И при чем здесь "цацки", когда стиральных машин, газовых и эл.плит, утюгов и крышечек для консервирования не могли произвести в нужном количестве?
>Вот что больше всего бесит, когда приводит факты про ходоков при Ленине, которые работают в пользу версии оппонента и на голубом глазу притворяется, что подтверждает свое мнение.
Расшифруйте каламбур. Вы не слышали о профессиях снабженец и товаровед, перед которыми и директора частенько унижались?
>>В "умирающей" Европе ежегодно появляются ...
>Кто там умирает? Вы о чем? Вы отвечаете на свои собственные мысли? Так делайте это плиз в другом месте.
Вы работы СГ читаете через строку или абзац. Здесь, кажется только самый ленивый еще не "отпел старушку Европу", а для Вас откровение.
>>Вы не поймете ничего до тех пор пока не уясните, что проблемы не в ресурсах, а в СТИМУЛАХ, способствующих активации и использованию ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ деятельности.
>Еще раз прошу не обращаться ко мне в тоне "поймете, не поймете" Вы не профессор мне, я ВАм не сту3дент. Я бы ВАс и в 11 класс не взял.
Профессора "накачивают знаниями", а я говорю о понимании. Это другая сфера, где некоторые академики не намного выше студентов. Здесь звания только усугубляют ситуацию. Вы не знакомы с такими академиками и докторами всяких наук, которые вели СССР и ведут Россию в пропасть неведомого?
Кстати, по программе 11-го класса: Чем определяется изменчивость видов?
Убедите, что Вы понимаете, а не только знаете внушенные данные.
В начальные классы не зовите пожалуйста, все-равно не пойду.
Гармония - реализуемая функциональность.