|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
08.12.2007 19:30:23
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Зачем людей? Есть кого спросить.
Взять хотя бы это, для начала:
+++
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете
как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве
Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому
лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и
потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе
тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и
брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги,
нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь
вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя:
лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами
быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю
вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего
Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них
заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не
пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он
радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из
малых сих.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его
между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата
твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух,
дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не
послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
+++
Прошу обратить внимание на 6-7.
И особо замечу насчёт 15-17:
и чего так пекутся о грешном человеке, аж троекратно за ним ходят,
уговаривают, прикладывают всё возрастающие усилия, задействуют всё большее
количество людей?
Нет вот, чтобы бросить его нафиг, и обосновать себе, что он плохой
[недостаточно эффективен в производстве наилучшего ширпотреба для меня] и
это заслужил?