От Игорь Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 27.11.2007 23:09:33 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Тексты; Версия для печати

Re: У Вас...

>>>А врать что в СССР специальные книги доступнее когда специалисты считают что их там вовсе нет можно?
>>
>> А врать, что специалисты де считают, что их там "вовсе нет" - можно? Прям так все специалисты и сидели без специальной литературы.
>
>Сидели и сейчас сидят. Вынул я свой двухтомничек сифилис освежить, а тут ко мне знакомый нейрохирург зашел.Увидал, спросил что еще есть. Я ему показал кроме всего прочего Grays anatomy. "Час плакали обнявшись" (с)

Поскольку никакой объективной информации Вами не предоставлено в подтверждение Ваших слов, и я сам являюсь специалистом, хоть и не по сифилису, то я с полным правом могу заявить, что Вы лжете.

>> Ну надеюсь объективные причины есть объективные причины, а вот вялостью столичных интеллигентов вряд ли можно объяснить ситуацию в 50-70-ые годы.
>
>Првильно. В 50-60е годы столичный контингент был зело сильно разбавлен.

>>>В одном Амзоне прямо сейчас продается более полутора миллионов разных изданий. Тиражи может маленькие, но наименований море.
>>
>> Это издания отнюдь не одного последнего года.
>
>А Вы только последнего года читаете? Или предпочитаете в Букинисте за всю зарплату покупать?

Цифра в 1,5 млн. ни о чем не говорит, вот что я хочу сказать.

>> Кроме того, когда разные издательства издают одинаковые книги, это считается "разными наименованиями".
>
>А если не свистеть?

А я и не свищу, это так и есть.

>>> Когда моей супруге вздумалось перевод русских народных сказок издать рукопись была разослана в двести (200) издательств издающих детскую литературу.
>>
>> И чего толку- то? По Вашему лучше иметь 200 тиражей по 3000 экз, чем один по миллиону, что-ли?
>
>- Подари ему книгу.
>- Книга у него уже есть.