|
От
|
Игорь
|
|
К
|
WFKH
|
|
Дата
|
25.11.2007 17:54:41
|
|
Рубрики
|
Идеология; Тексты;
|
|
То есть освновной контингент должен кушать отбросы?
>Продавцы выступают как заинтересованные инвесторы производства, обязанные улавливать колебания интересов покупателей. Если покупатели забрали 100 телевизоров одной марки и только 10 - другой марки, то инвестиции и стимулы распределяются пропорционально этому факту. Если большинство покупателей могут оплатить только самые примитивные и дешевые товары, то торговля заказывает производству именно такой ассортимент. Но дешевые товары должны производить "дешевые" работники - покупатели. Круг замкнулся.
>Есть категория элитных покупателей, которых обслуживает элитная торговля, элитные производства и элитные работники, производящие товары соответствующего качества и отмеченные определенными знаками престижности.
Ваше утверждение эквивалентно тому, что дешевые работники едят некачественную пищу, которую специально изготовляют по стандартам, на которые не согласились бы и крепостные крестьяне. Ответьте на вопрос для примеру- почему обычная курятина в обычных магазинах США стоит в разы дешевле, чем в элитных? А потом ответьте - зачем нам надо такое счастье, если мы в СССР питались по стандартам нынешней американской элиты - вся пища только натуральная, и мясо и молоко и соки, никаких там биодобавок для быстрого роста ( содержащих диоксины или, как бельгийская курятина, или соли тяжелых металлов, как норвежская семга), никаких там порошковых молочных смесей и концентрированных соков.
>Но эта система может успешно функционировать лишь в условиях абсолютного преобладания добросовестной конкуренции на всех этапах обмена способностей на возможности.
Не надо нам такой поганой системы. У нас никаких денег не хватит на лечение людей, питающихся едой-мусором, как в США.
>Это означает, что желающие и способные получить определенное образование, соответствующую интересам, наклонностям, способностям и уровню производства квалификацию, должны иметь такие возможности. Чтобы такие возможности были, система образования должна чутко реагировать на запросы производства и запросы "покупателей" ее услуг- учащихся.
Не надоело воду лить?
>Чтобы соответствовать этим требованиям, система образования должна финансироваться пропорционально предъявляемым требованиям со стороны производства, государства, учащихся и их родителей. Это означает, что труд преподавателей должен оплачиваться в такой мере, чтобы преподавали самые талантливые, эрудированные, не заботящиеся о выращивании на даче картофеля или других средствах жизнеобеспечения.
Интерсно получается - люди жадные до денег у Вас получаются самыми талантливыми.
>Учитель, во все времена и у всех народов находился в привилегированном положении не только как "сеятель знаний", но и как материально обеспеченный человек.
И что в СССР учитель не был материально обеспечен?
>Государства, устанавливающие над системой образования идеологический, административный и финансовый контроль, добиваются того, что учителями становятся не лучшие, а услужливые и покорные тем чиновникам, которые этот контроль устанавливают и реализовывают.
Да не нужны обществу хваткие коммерсанты вместо учителей, учителя действительно должны быть скромными людьми.
>Идеологизация и снижение качества преподавательского состава очень быстро сказывается на уровне подготовки учащихся - следующего поколения преподавателей.
Неолиберальная идеологизация с уроками против "гомофобии" в школах, официально навязываемых европейскими властями и прочих прелестях школы двойных корридоров ( где учеников заранее делят на умных и глупых)- вне всякого сомнения снизило качество подготовки учащихся в западных школах за последние три десятилетия ниже некуда. Читайте СГКМ про западную школу.
>Постепенно происходит деградация всего общества. Люди перестают отличать Истину от лжи, образованность от болтливости, аргументы от демагогии и т.д.
Все так и протекает на современом Западе, как Вы говорите.
>Все о чем-то говорят, спорят и т.п., но большинство людей боится браться самостоятельно за какое-нибудь дело, поскольку научены горьким опытом несоответствия результатов собственной деятельности возлагаемым надеждам и ожиданиям.
>В сфере материального производства - физической работы, недоразумения выясняются и корректируются.
Ага, мигранты вклалывают на грязных и непристижных работах. Полурабский труд процветает в 21 веке.
>Намного сложнее в сферах интеллектуального производства - в системах образования, науки, управления, организации производства, проектирования и планирования, культуры и искусства, где результаты могут стать заметными через годы, десятилетия и-то, далеко не каждому обывателю или даже исследователю.
>К сожалению, нынешнее состояние нашего форума, всех других дискуссий в обществе и самого государства Российского, является прямым следствием политического волюнтаризма большевиков, вошедшего в "плоть и кровь" советской власти во всех сферах социальной деятельности.
А почему Запад признавал советскую систему образования лучшей в мире в 60-ые годы - от уважения к большевикам?
>Не здесь будем обсуждать причины возникновения презрительного отношения к действительности, непомерной гордыни "мичуринцев", которые вознамерились взять у Природы "ВСЕ", невзирая ни на ее возможности, ни на свое скудоумие, ни на лукаво исповедуемую детерминированность, ни на объективно получаемые результаты и вообще на объективные законы Бытия.
У природы взять все задумали западоиды, имея душевое потребление минеральных ресурсов - на порядок большее, чем среднее по планете, а не "мичуринцы".