Пробовал. И наверное, понимаю причину достаточно достоверно. Но здесь и сейчас обсуждается тезис, что в этом виноват климат. Я не согласен с этим утверждением. И привожу факты, которые не объясняются "климатом" в рамках нормальной логики. Все возражения, пока, были либо несформулированы, либо из области "иной" логики. :)
Погляжу что день грядущий преподнесет.
>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.
Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?
>И влияет финансирование.
Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.
А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.
>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.
Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".
>Нет, диплом иметь необязательно. Достаточно иметь представление о том, как устроено дорожное полотно. И как влияет климат на износ дороги.
Снова вам вопрос - а почему тогда в условиях Карелии климат на "наши" дороги влияет сильнее, чем на "финиковские" в той же Карелии? Фины шаманят, а мы не умеем? :)