|
От
|
Р.К.
|
|
К
|
Artur
|
|
Дата
|
10.10.2007 02:02:38
|
|
Рубрики
|
Война и мир;
|
|
Re: Поэтому школа это зло, которое надо истреблять всеми возможными способами.
>Кроме того, меня веселят академики, игнорирующие религиозность корифеев науки. Кто такой Алферов против Шредингера или Гейзенберга ? Мнение Гейзенберга считавшего, что Бог никак не противоречит науке, перевешивает бесконечную толпу Алферовых.
Какие-то иррациональные у вас суждения. Бесконечная толпа алферовых?
Интересно вы людей измеряете. Гейзенберг занимался квантовой механико, Алфёров исследовал полупроводники. И что теперь?
Сколько генетиков весит один астроном? Сколько Лапласов перевешивает Аристотель?
>И еще одного я понять не могу. Где должны дети знакомиться с религией, причем по полной, а не кастрированой форме, если не в школе ?
Может быть в церкви? Не приходила в голову такая идея? Или это как раз в церкви знакомят с кастрированной формой?
>Почему полуграмотные учителя должны иметь право учить моего ребёнка тому, с чем я не согласен ?
Мощно задвинули! *аплодисменты*
полуграмотные учителя
иметь право учить
я не согласен
>Неужели мой ребенок должен после одной школы ходить ещё и в другую, где будет изучать религию ?
Например. А можете сразу в соответствующую школу отдать.
>Зачем моему ребенку изучать 90% того, что изучают в школе, если всё это потом забывается за пару месяцев ? это что, строевая подготовка интеллекта ?
*аплодисменты*
>Ребёнку нужна логика и способность самостоятельно думать, нужно уметь общаться со сверсниками, нужен некий базовый набор концепций, нужна работоспособность. Базовому набору концепций можно обучить быстро, логику хорошо оттачивают физикой и математикой. А остальное время должно принадлежать семье, она и решит как воспитывать своего ребёнка.
В корне неправильно. Всё остальное время в школе должны учить религии, причём в полной, а не кастрированной форме.
>Если общество против обучения религиозному мировозрению, то пусть и не занимаются дрессировкой ребёнка. Единственное назначение столь длительного общения ребёнка с учителями, это уменьшить время воздействия родителя на своего ребёнка, и повысить своё эфирное время в борьбе за душу ребёнка.
Ась? Чьё-чьё эфирное время?
>Школа это авторитарный инструмент борьбы общества с семьей.
А то! Как ещё обществу семью забороть, да ещё авторитарно?
>Поэтому школа это зло, которое надо истреблять всеми возможными способами.
Угу..
"Сложите книги кострами,
Пляшите в их радостном свете,..."