|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
07.10.2007 19:49:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
"И никакая я не содержанка! Я любимая жена!"
http://community.livejournal.com/bestof_woman_ru/240332.html
<<<
Я содержанка?
Собственно, многие сообщения в теме сами по себе показательны. При прочтении форума не забывайте сверяться с памяткой о том, кто такая «настоящая женщина».
1 Я содержанка? (id: 3792065) Юлиана [61899917]
Я всегда считала, что муж обязан содержать свою семью, а то, что работает жена или нет, это только по её желанию и возможностям. Я замужем 2 года.Почти всё это время не работаю. Я учусь,муж против того, чтобы я работала не по специальности, в чём, после нескольких работ, с ним согласна. Он платит за мою учёбу и за всё остальное, мы совершенно ни в чём не нуждаемся, живём в его квартире. Дом всегда в идеальном порядке, вкусная еда, сама за собой слежу, он с иголочки одет, учусь на отлично. Собираемся завести щенка [IGA: не ребёнка!], за которым, как вы понимаете, нужен постоянный уход и внимание. Вообщем нас всё устраивает. Так разве я являюсь его содержанкой? Если да, то почему???
1 3 октября 2007 21:36:29 Anonymous [25517093]
Не парься. Я такая же. У нас считается, если женщина сидит дома, она неудачница и содержанка. Это зависть. Бабы ВЫНУЖДЕНЫ работать. На самом деле, если есть возможность сидеть дома - почему бы нет?
2 3 октября 2007 21:38:35 Anonymous [93248319]
а я вот щас учусь и работаю ради своего удовольствия.а муж на работу выгоняет(
3 3 октября 2007 21:39:14 Anonymous [55682914]