От WFKH Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 14.09.2007 13:41:06 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Либерализм; Версия для печати

Одним нужна "теория", другим нужен "бренд".

Консолидарист.
>Марксизм это не <в душе>, а вполне конкретная теория, очень логически стройная и четкая. ...

С "конкретной" можно согласиться, но "стройной и четкой", а тем более - "последовательной, полной и научной" эту терию называли преждевременно и незаслуженно. Интересные и научные фрагменты конечно есть, но в целостную систему они так и не сложились. Нет даже четкого определения терминов: "пролетариат" или "труд".

>... Маркс сделал три фундаментальных открытия, сам он их располагал в следующем порядке.

>1. История как борьба классов

>2. Диктатура пролетариата, как самого революционного класса

>3. Неизбежность коммунизма, как результат борьбы пролетариата

Это политизированная версия "советского марксизма" по мотивам Стеньки Разина и Емельки Пугачева.

>> надо анализировать заново каждое состояние общества, а не
>> пользоваться одним шаблоном на все времена и все случаи.

>Хотите - анализируйте, но только не называйте это марксизмом, не нужно приватизировать раскрученный бренд, ...

Вот и прояснились исходные позиции: Одним нужна "теория", другим нужен "бренд".

Гармония - реализуемая функциональность.