От Iva Ответить на сообщение
К Р.К. Ответить по почте
Дата 23.08.2007 10:59:09 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Re: Промежуточный вывод.

Привет

>Дело не в часах/учебниках, а в том, что я призываю следовать ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

>Поначалу, однако, я не предполагал, что Вы настолько фундаментальный противник Школы, я думал, что Вы признаёте за школой роль института, который воспроизводит нашу цивилизацию

Конечно воспроизводит.
А так как наши нынешние проблемы от советского человека - то она и наши проблемы в будующее транслирует.

>(в отсутствии православной/религиозной химии, физики, астрономии и сопромата), учит детей работать за станками, компьютерами и управлять реакторами, при указании на перегибы, на недостатки образования. Я предполагал признание существования светской государственной школы в светском государстве с указанием того, где эта школа допускает агрессию/нападки/укоры по отношению к вере и верующим.

Вам этого не увидеть и на своей шкуре не почувствовать.


>Однако, увы, Вы идёте ещё дальше. Вы критикуете школьное образование в принципе, ставите под сомнение сами его основы, его принципы, а точнее нападаете на научный (нерелигиозный метода познания). В этом случае действительно можно не приводить ничего конкретного, потому что школьное образование оказывается порочным в принципе, в самой своей сути.

Я нападаю не на научный метод, а не его экстраполяцию на все и вся. И, в особенности, на веру в это научный метод, в его безграничные возможности.

>"Проблема в самом преподавании научных теорий в рамках действующей философии научного познания. Т.е. иными словами если теория не опирается на откровения, то она не верна. И вот именно по этому фундаменту и наносится удар. И все это, потому что обучение научному методу познания (т.е. остатки системы нашего образования) «крадет их детей» (с). Причем не какие-то части образования, а «практически вся система образования. Вся система взглядов на мир и человека, вкладываемая в голову и душу ребенка» (с)" Вячеслав, https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/225048.htm

Да, так. Проблема не в научном методе, а в философии научного познания, являющейся такой наивной и уже антинауной верой в Просвещение.

>Этот путь абсолютно бесплоден.
>Вот только на этом пути перед Вами встало бы подавляющее большинство населения России (включая подавляющее большинство верующих и подавляющее большинство православных).
>Россия - не место для идеалистических (здесь это не комплимент) экспериментов такого масштаба.

Россия и не для торжества атеистического человека. Да и не только Россия.
Если общество будет продолжать оставаться атеистическим - вопрсо будет только в том, кто поделит нашу территорию - мусльмане с китайцами или еще кто.

Причем этот процесс идет по всей "западной" цивилизации. Торжество атеизма и вымирание атеистов, замена их на более религиозных мусульман, латиносов, индуистов.

>В России не будет двадцати параллельных систем образования.
>Вам, точнее ничтожной прослойке разделяющих такие экстремисткие взгляды, придётся смириться со светской школой в светском государстве, и удовлетвориться полной свободой факультативного (в школе) обучения религии, системой семинарий, медресе и т.д.

Придется. Но тем хуже будет нашему народу. тем меньше перспектив для его возрождения и больше срок.

>P.S. А вот если бы Вы указывали на большую роль православия/религии в нашей _культуре_ и _истории_, вот тогда я встал бы на Вашей стороне, и голосовал бы за возможность введения обязательного культурологического предмета "история религий" (но не закон божий). Там бы нашлось место и словам папы, и, в особенности, краткому изложению позиций основных религий наших страны.

Я не любитель обсуждать очевидные вещи.

Владимир