|
От
|
Karev1
|
|
К
|
7-40
|
|
Дата
|
10.09.2007 16:18:01
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Манипуляция;
|
|
Статья требует корректировки.
>Я ж Вам объяснил подробно, в чём нелогичность Вашей теории. Вы за главный тезис взяли утверждение: "быть того не может, чтоб за сколько-там лет американцы создали движок, который (во сколько там раз?) больше, чем у Титана". Но F-1 был в 3,5 раз больше, чем у "Титана", Вы же в своей теории предполагаете, что был создан движок в 2,5 раза больше. Понимаете, принципиальной разницы между 2,5 и 3,5 - нет. И если Вы согласны, что движок в 2,5 раз мощнее титановского создать можно, то теория о том, что "вот в 2,5 раз можно, а в 3,5 раз нельзя" выглядит забавно.
>Было Вам сказано и о том, что при недостатке стартовой тяги проблема могла быть решена множеством методов, каждый из которых намного проще, чем городить аферу. Это и простое использование 2-пусковой схемы (какая не раз рассматривалась как возможный вариант), и установка в зад ракеты дополнительных движков (места там хватает), и навешивание на неё готовых РДТТ-бустеров от того же "Титана" (классическое решение; простой припайкой этих бустеров стартовая тяга самих "Титанов" была поднята впятеро, а ПН - вчетверо; проекты их припайки к "Сатурну" тоже были).
Ну, во первых, не в 3,5 , а в 7 раз, а во-вторых, "проще" это только на ваш взгляд, человека далекого от какого бы то-нибыло проектирования. Любое из ваших предложений легко могло вывести начало полетов настоящего С-5 за 1970 год, что противоречило объявленной прграмме. А, в третьих, и вероятно, главных, (я и сам размышлял над этими возражениями): не решалась, скорее всего,задача не тяги, а удельного импульса при заданной тяге. Т.е. тяга может и получалась, но ценой такого ухудшения УИ, что использование такого двигателя на какой-либо реальной ракете становилось бессмысленым. Вероятно, был найден какой-то компромисс между тягой и УИ, который позволял хотя бы имитировать начальный участок полета 1-й ступени. Затем тяга дросселировалась, чтоб обеспечить нужное время работы двигателей. Периферийные двигатели под конец, вообще, просто обозначали свою работу.
>Так что Ваша теория лишена главного - и обоснований, и смысла. Она выглядит исключительно нелогично. В ней всё бессвязно. "Американцы пошли на аферу потому, что создать F-1, в 3,5 раз более мощный, чем LR-87, невозможно; можно было сделать только в 2,5 раз более мощный". "Американцы, имея кучу возможностей слетать по-настоящему путём несложной модернизации разрабатываемой ракеты или полётной схемы, от реального полёта отказались и пошли на аферу, разработав специально для этого в строжайшей тайне кучу поддельного оборудования и каким-то образом изготовив массу фальсификата".
Кроме создания С-5 была еще огромная куча проблем, решение которых требовало огромных средств и уводило высадку на Луну далеко за 1970 г. (Ну, например, очень плохое знание гравитационного поля Луны, что, кстати, привело к гибели Луны-15, движки J-2 тоже были плохо отработаны, только их доводка до SSME потребовала около 10лет). А фальсификация легко и непринужденно решала все проблемы.
>>...В том-то и состоит особенность инженерных решений, что существует неопределенное множество решений одной задачи. Я, в данном случае показываю, что решение существует и оно не противоречит известным данным о полете, но я не утверждаю, что было принято именно мое решение.
>
>Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным.
Я уже объяснял свою новую позицию по этому вопросу. Параметры точки разделения соответствовали заявленным или были к ним близки. Просто эти параметры подогнали под реальные, а не заявленные характеристики С-5. Что касается ваших многочисленных заявлений, что "легко было проследить", то мне на днях попался любопытный материал на эту тему. Название операция "Кроссроуд" вам ни о чем не говорит? Завтра выложу поближе к корневому сообщению, чтоб все прочитали.
>> Защитники обычно утверждают, что сфальсифицировать полет было не возможно, а я показывают, что это - не так.
>
>Это Вам кажется, что Вы показываете.
Описанная мной ракета имеет такую же стартовую тяговооруженность, что и С-5, и работает столько же секунд. Что вам не нравиться?
В ближайшее время подчищу старую статью и выложу в копилку взамен старой.