От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 04.09.2007 16:09:28 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Ответ очевиден

>Станислав, объясните, если "Скайлэб" был муляжом, то зачем корректировать орбиту муляжа? И если им это вдруг так уж потребовалось сделать с помощью С-1Б, то почему они переделали под пуски С-1Б 39-й комплекс, а не продолжили пускать С-1Б с 34-го?

Не отвлекайтесь посторонними вопросами.
Гипотеза стартового комплекса - не единственная.

Существуют варианты.

Одним из важнейших вариантов было противостояние военных и еврейской финансово-промышленно-политической группировки.

Военные рвались к освоению космоса с точки зрения размещения в нем оружия.
Еврейская группировка, как сейчас видится, и была проводником аферы, решения вопроса ослабления СССР психологическими, идеологическими методами.

Соответственно у Скайэлэба было две задачи:
1) стать реально летающей длительное время космической станцией, столь необходимой военным для развития военно-космических программ
2) стать муляжом, оказывающим дополнительное психологическое давление на СССР, в том числе и якобы подтверждением способностей С-5, а заодно и пугалом в смысле военно-космическом

Стороны и соперничали, и взаимодействовали. И потому вынуждены были находить компромиссы. Идеологам(они же евреи) нужен был муляж и немножко посещений. Военным требовалась станция, на которой можно было бы работать, когда техника дозреет до вывода в космос реального оружия(т.е. до появления удобной, сильной, и как обещано, обеспечивающей дешевизну стартов, РН шаттл). Вот для них-то и поднимали орбиту. Но очень не желали, чтобы военные получили возможность усилить свои позиции и удовлетворить свои аппетиты.

Зато в конце 70-х работа над шаттлом резко застопорилась. Старт оказался задержан на 2 года. Понятно, что не клеилось с двигателем. Но было и серьезное отставание по графику приклейки теплозащитных плиток. После падения Скайлэба двигатель SSME перестал взрываться на стендах, плитки стали клеиться ускоренными темпами.

Противостояние ястребов и евреев имеет внешнее выражение в форме конкуренции фирм. Заточенная под военных фирма Макдоннел(с 1967 - Макдоннел-Дуглас), жившая главным образом за счет военных заказов, в конечном итоге после окончания холодной войны осталась без заказов, не была допущена к участию в разработке истребителя нового поколения и проиграла драку Боингу.

Немножко истории восхождения Боинга.

Боинг в 1928 г. срочно создал несовершенную, архаичную, но более привлекательную комфортабельностью салона машину для авиаперевозок, чтобы оттеснить с рынка Форда, оказавшегося тогда еще и пионером регулярного пассажирского авиасообщения. Машина Боинга была передана в эксплуатацию через 2 недели после первого взлета.- Невероятная торопливость.
Форд видел, кто и как его давит. О его реакции на засилье евреев писал Кара-Мурза. Форд же в последующем солидаризовался с атиеврейской политикой Гитлера, поддерживал его.
Итог: 70-е-90-е Форд многократно оказывался на грани - несмотря на все усилия и на очевидно эффективное техническое развитие. Типа: по не зависящим обстоятельствам. Но вытягивал. А в 2006 году, наконец, представитель Боинга вошел в дирекцию Форда. Додавили...

Боинг потеснил Форда в начале 30-х, но его самого потеснил Дуглас, создавший шедевр ДС-3. Все, фирма Мадоннел-Дуглас - поглощена Боингом.
__________________________________

Почему для спасения Скайлэба не послали С-1Б? Не исключен вариант и такого объяснения со стороны производителей, что типа технологическая линия прекратила существование.
Саботаж конкурирующей группировки.
Ведь и после гибели шатттлов о С-1Б уже не вспоминали. Хотя она вполне могла бы быть резервной ракетой.

Но и проблемы стартовых столов тоже не исключены. Как наиболее естественные.