Остается только - не ставить эти публикации в один ряд с повседневной болтовней, а воспринимать целостно - системно. Понимать способен каждый грамотный человек, но чтобы отличить важное от пустопорожнего или вредного необходимо вникнуть в суть предлагаемых СМЫСЛОВ - понять их неразрывную взаимообусловленность.
Вот выдержка текста, не содержащего обобщающей образности - конкретика.
06/01. Тип воспитания ребёнка в первые месяцы и годы жизни определяет его судьбу.
06/02. Создание благоприятных условий для родителей будущего ребёнка: за год до рождения и в течение 3-5-ти лет после рождения, избавит общество от множества преступлений, тюрем, судебных разбирательств и человеческих страданий.
06/03. Не декларирование, а создание реальных равных условий в воспитании и образовании молодёжи. Не на принципах уравниловки, но обеспечивая всеобщий высокий уровень.
06/04. Научный подход в деле организации процесса воспитания и образования молодёжи должен гарантировать гармоничное развитие личности.
06/05. Научный подход в деле организации системы ранней профессиональной ориентации учащихся должен обеспечить эффективность рекомендаций на основе анализа объективных параметров индивида и личности.
06/06. В силовых структурах могут служить лишь мужчины с устоявшейся психикой и зрелым мировоззрением – старше 25-ти лет.
06/07. Регулирование физических, эмоциональных и интеллектуальных нагрузок на протяжении всей жизни человека обеспечит активное долголетие.
06/08. Условия труда политиков, администраторов и предпринимателей должны способствовать реализации творческого потенциала.
06/09. Люди должны достичь взаимопонимания на уровне восприятия логичных аргументов.
06/10. Размеры, планировка, архитектура городов и других населённых пунктов должны служить удовлетворению потребностей людей. Численность населения одного города не должна превышать 100 тыс. человек.
06/11. Численность населения должна соответствовать экологическим возможностям нашей планеты. Через страх и насилие эта проблема неразрешима. Только на основе взаимодоверия и бережного отношения к каждому человеку при строгом соблюдении законодательных процедур возможно достижение согласия.
07 Практическая деятельность и благосостояние человека.
07/01. Человек рождён, как и всё живое, для дел - для движения, "как птица для полёта". Нет возможности заниматься полезными делами, он вынужден занимать себя "вредными" делами.
07/02. Энергия деятельности генерируется желаниями, которые определяются наследственностью, воспитанием и качеством социальных отношений в обществе.
07/03. В условиях возрастающей интеллектуализации сферы обслуживания и производства материальных ценностей - механизации, автоматизации и компьютеризации, возрастает роль моральных стимулов и необходимость сокращения продолжительности рабочего дня.
07/04. Человек должен иметь реальные возможности в выборе приемлемой для него сферы деятельности и соответствующего его Духу образа жизни.
07/05. "От каждого по способностям, каждому по труду!" - лозунг капитализма. Принцип интеллектуального общества: "Каждый трудится в меру общественной потребности, каждый имеет рациональный минимум качественных материальных благ, но максимум условий для самосовершенствования и творческой самореализации".
07/06. Целесообразный физический труд должен присутствовать в жизни каждого человека и не должен подменяться механизацией.
07/07. Деньги утрачивают функцию средства обмена, но всё более стимулируют производство бытовых, промышленных отходов и лавинообразное нарастание финансовых спекуляций. Наличный денежный оборот - главный источник угрозы экономических и политических кризисов.
Финансовая система превращается из стимулятора развития экономики, общества и цивилизации в систему манипулирования общественным мнением, в средство концентрации политической власти и борьбы кланов за мировое господство. Внутренняя логика существующей финансовой системы ведет к монополизации власти и ресурсов.
07/08. Безналичный расчёт условными единицами эквивалента труда должны перевести понятия о деньгах в сферу статистической терминологии.
07/08. "Священная корова" неприкосновенной частной собственности своё отжила. Все мы приходим в жизнь временными пользователями! По всем законам природы мы должны иметь не больше необходимого для физической бодрости и духовной самореализации, в соответствии с личными усилиями и заслугами.
07/09. Крупные предприятия должны находиться в коллективной - акционерной собственности. Для мелких предприятий должен выполняться принцип: одно предприятие - один хозяин.
07/10. Принцип наследования должен распространяться только на предметы личного потребления.
07/11. Суета-сует должна уступить место спокойному взаимовыгодному сотрудничеству.
07/12. Предприниматели должны стать действительно уважаемой, деловой и интеллектуальной элитой общества.
07/13. Система защиты авторских прав должна стимулировать снижение энергоёмкости производства, потребления и предотвращения экологического загрязнения, а так же незамедлительное использование усовершенствований на всех предприятиях и во всех отраслях промышленности. Интеллектуальная собственность - общее достояние, при достойном стимулировании авторства и всех видов творчества!
07/14. Сырьевые ресурсы планеты - достояние всего человечества и наших потомков. Экономия ресурсов - первостепенная задача каждого человека.
07/15. Законодательное регулирование деятельности людей не должно превращаться в мелочную опеку, не должно лишать человека творческой инициативы и радости жизни.
08 Государство, суд, система правовой защиты личности и интересов всего общества.
08/01. Принцип равенства перед законом всех без исключения юридических лиц.
(Понятие "физическое лицо" бессмысленно в правовых отношениях и должно быть отменено.)
Президентская администрация, судья, преступник и младенец равны перед законом!
08/02. Государство - это некоторое число юридических лиц, осуществляющих свойственную им деятельность в соответствии с действующим законодательством, которое строится по принципу функциональности - гармонии.
08/03. Реальная правовая защита каждого, непременное условие правовых гарантий всех!
08/04. Полная финансовая независимость и силовая защищённость судов должны гарантировать верховенство закона.
08/05. Каждый территориальный суд - независимое юридическое лицо.
08/06. Апелляция на решение суда означает: заседание другого территориального суда, на котором суд первой инстанции выступает ответчиком, нарушившим закон. 08/07. Судья, преднамеренно нарушивший закон - опаснейший преступник! Коллегия судей, данного суда, разделяет его ответственность.
08/08. Не может быть ни одного заседания суда без квалифицированной защиты истца и ответчика.
08/06. Назначение судов не карать, а доказывать факты нарушения законов.
08/07. Прокуратуры, так же как и суды,- независимые и децентрализованные органы дознания.
08/08. Следственные действия начинаются немедленно по обнаружению угрожающего или свершившегося нарушения закона.
08/09. Контроль за ведением следствия осуществляет следственный адвокат, назначаемый коллегией адвокатов, которая разделяет ответственность за действия адвокатов.
08/10. Следственный адвокат сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами процесса.
08/11. Любые контакты следственных или силовых структур с юридическими лицами, должны происходить в присутствии их личных адвокатов.
08/12. Государственные структуры пользуются услугами адвокатов на общих основаниях.
08/13. Сокрытие преступлений, проведение следственных действий и разбирательств иными лицами или структурами преследуется по закону.
08/14. Все правоохранительные структуры финансируются из правового фонда, формируемого из их собственных доходов, из целевого государственного налога и из доходов от кредитования свободных финансовых средств.
08/15. Верховный суд имеет полномочия контроля за неукоснительным исполнением судебных решений, за соблюдением процессуальных норм.
08/16. Конституционный суд контролирует соответствие всех пунктов законов Конституционным положениям, невозможность неоднозначного толкования отдельных законоположений и отсутствие противоречий в полном своде законов.
08/17. Законы создаются с целью наиболее полного и точного исполнения требований Конституции.
08/18. Суды, сталкивающиеся в судебной практике с пробелами или противоречиями в действующем законодательстве, выносят частные определения и заказывают разработку поправок коллегиям адвокатов.
08/19. Политические партии могут заказывать коллегиям адвокатов иные варианты законов или отдельных пунктов законоположений.
08/20. Территориальный суд, с участием представителей Конституционного суда в качестве ответчиков, и представителей политических партий с представителями коллегий адвокатов в качестве заявителей: принимает решения о внесении изменений в законодательство.
08/21. Окончательные решения судов по изменению законодательства вступают в силу по истечению 3-х месячного срока, но только два раза в год: 1-го апреля и 1-го октября, но не ранее чем через 1 месяц после опубликования в прессе новых законоположений и выпуска специальной справочной литературы.
08/22. В этих публикациях должны быть все статьи, утрачивающие силу или изложенные в новой редакции со всеми возможными толкованиями смысла каждого утверждения.
08/23. С целью проверки эффективности новых законоположений, они вводятся на ограниченных территориях и на ограниченный срок (от 1-го до 3-х лет) по согласованию с Конституционным судом.
08/24. Верховный суд, параллельно с другими заинтересованными сторонами ведет анализ судебной практики в этот период.
08/25. Любая из сторон может выступить с аргументированным требованием отмены или замены законоположений.
08/26. Если законоположение не было отменено окончательным решением суда, оно вступает в силу на всей территории страны(в соответствии с п.п. 06/03; 03/20-25).
08/27. Изменения, предлагаемые в редакцию Конституции рассматриваются только комплексно - в пакете с необходимыми изменениями в Своде Законов.
08/28. Изменения в Конституцию вносятся в соответствии с пунктами (03/19-27). Кроме того, предусматривается 3-х месячное публичное обсуждение поправок с детальной систематизацией результатов коллективного творчества.
08/29. Решением суда назначается выборочный референдум на некоторых территориях страны, если имеются веские аргументы о необходимости привлечения к обсуждению пассивной части общества.
08/30. Результаты референдума служат аргументами в процессе дальнейшего судебного разбирательства.
08/31. Глава государства, равно как Конституционный и Верховный суд, могут воспользоваться правом аргументированного вето на срок до одного года, в случаях неоднозначного исхода судебного разбирательства.
08/32. Все исполняют законы, все контролируют их исполнение и все имеют возможность совершенствовать законодательство.
08/33. Государственные органы и структуры управляют страной путём контроля за безусловным исполнением законодательных норм, путём совершенствования законодательства и методов контроля, а также - ведут статистику эффективности применения отдельных законоположений.
08/34. Процедура вступления в силу пакета законов, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, регулируется специальным законом.
08/35. Замещение вакантных государственных постов должно осуществляться не в результате политических интриг, а по решениям судов, на основании рекомендаций специальных конкурсных комиссий.
08/36. Отборочное судебное заседание происходит в присутствии:
= 3-х - 5-ти кандидатов на предлагаемый пост,
= экспертов конкурсной комиссии,
= представителей политических партий, общественных организаций и т.д.,
= представителей контрольных инстанций (возможно инкогнито)
= представителей государственных органов.
08/37. Решение суда основывается на анализе индивидуальных качеств заявителей в соответствии с законодательством по шкале приоритетов:
= психо-физиологические параметры личности,
= интеллектуальная и деловая активность,
= наличие концепции развития возглавляемой структуры,
= уровень профессиональной подготовки,
= наличие опыта и результаты предыдущей деятельности,
= общественное мнение о кандидате,
= физическая подготовка.
08/38. Заявители, прошедшие тестирование конкурсных комиссий включаются в государственный кадровый резерв.
08/39. Действующие руководители, с периодичностью в 3 года проходят повторные тестирования и утверждения.
08/40. Пребывание в одной должности более 6-ти лет категорически воспрещается. ""
==========
Технологии реализации всего этого: как со стороны влась имущих, так и со стороны граждан надо бы обсуждать в отдельной теме, если администраторы не будут возражать.
Одну технологию для граждан я уже предлагал: требование составления, подписания и публикования от кандидатов в депутаты "Добровольного депутатского договора с избирателями".
Без договора - не голосовать. Это ведь так просто.
Что в нем написать? Они сами хорошо продумают. Избирателям останется только сопоставить обязательства кандидатов и сделать выводы.
Не сложныая процедура значительно усилит взаимодействие избирателей со своими депутатами - заметно повысит уровень доверия к законодательной власти.
Зачем революции, когда все вопросы можно решить технологически - улучшая жизнь, а не разрушая.