От А. Решняк Ответить на сообщение
К Овсов Ответить по почте
Дата 17.06.2007 02:50:42 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Война и мир; Версия для печати

Добро и зло.

Ноль - пустота, единица - наполненость Абсолюта.

Движение от нуля (первоначала) к единице - цикла развития, совершенствования.
Движение от единицы к нулю - демонтаж для предстоящего нового цикла восхождения развития.

Ограниченные в своём кругозоре и мировоззрении люди напоминают механизмы-роботы по разрушению (демонтажу) или созиданию, т.е. разрушают или созидают не ведая цели просто из своей ограниченности - могут делать только то что умеют и где их поставили "у станка" "судьба" или более дальновидные по кругозору и мировоззрению люди.

Люди-деструкторы и люди-созидатели - "лейкоциты" общественного организма, одни (деструкторы) через разрушение отыскивают бреши в защите и устойчивости организма, другие (созидатели) отстраивают новую более совершенную структуру в организме.

Что такое электрический ток? Это разной величины однополярные частицы. Нет в природе "отрицательного" тока или тока "положительного", есть единственный ток заряда, стремящийся разуплотниться-аннигилировать к нулю. Посмотрим на две клеммы розетки - одна "бьёт" током, вторая совершенно нейтральна - это клемма, по которой заряд будет стремиться разуплотниться, уходя в ноль при соединении контактов.
Именно поэтому "переменный" ток более производителен чем "постоянный" в быту - переменный ток использует все порождённые генератором заряды (1, 0.9, 0.8,... 0.1) и все заряды разной величины передаёт через свою мощность потока на полезную работу. "Постоянный" же ток ОТКАЛИБРОВАН диодными-триодными мостиками в стабильное одновеличинное значение заряда.

Точно также ДОБРО и ЗЛО, единица заряда и ноль (его отсутствие).
ЗЛО
З - постоянное стремление
Л - сила
О - целостность
ЗЛО - постоянное стремление силы обрести полноту, целостность (стать добрым)

ДОБРО
Д - устойчивость
О - целостность
Б - двойственность, сопричастность одного с другим, бинарность
Р - верхний предел
О - целостность
ДОБРО - устойчивая целостность сопоставленная на уровне соответствия с верхним пределом целостности (добро - обладать полнотой совершенства)

Смотрим на историю - кто обладает самодостаточностью и наполненностью высшего порядка? Кто оказывает помощь развивающимся странам больше чем весь остальной мир вместе взятый? Кто в своих делах и поступках придерживается ПРАВЕДНОСТИ? Кто старается жить по совести в добре? Кого называют в силу приверженности правды в поступках, невзирая на родство "Иванами не помнящими родства"? - поэтому русское общество и русский человек являются ВНЕнациональными по определению, НАДнациональными по отношению к молодым сообществам, которые застряли на национальной стадии, ПОСТнациональными во времени своего развития к национальным.

И наоборот, кто зависит от титьки матери и жратвы принесённой отцом в семью? Кто несамодостаточен по использованию природных ресурсов и составляя всего 5% мирового состава населения «жрёт в три горла» большую часть планетарных ресурсов – правильно, наши дети, которым требуется уход и воспитание родителей - модель семьи в малом и большом, в том числе и в планетарном обществе, становящимся из сообщества национальных автономных групп (государств) в единое планетарное общество – планетарную семью.

Каждый человек на Земле это определённой величины взрослости ("заряда") душа, воплощенная в тело.
Збигнев Бжезинский или любой другой человек имеет ВЕЛИЧИНУ взрослости ("заряда") души, мы все злы в силу своего невежества и стяжании добра-благодати-ОПЫТА ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ, всё зависит от того какую роль человек выполняет в силу своего кругозора и мировоззрения - бежит козявка под уклон, значит выполняет роль деструктора, взбирается в гору – выполняет роль созидателя, делает и то и другое осмысленно ради осознаваемых целей СОВЕРШЕНСТВА - значит этот человек ДОБРЫЙ, ибо обладает наполненностью Абсолюта (верхний предел целостности).

Таким образом, у доброй души - взрослых душою людей НЕТ ВРАГОВ в этом мире, да и в других мирах.
У взрослых добрых душою людей ЕСТЬ только проблемы с взрослением детей, аккуратным исправлением детского нигилизма и других свойственных молодости качеств. ЗЛО - ненасытность, путь сильного забора (забирания) - неуёмного насыщения, посмотрите как ребёнок захлёбываясь пьёт воду стараясь утолить жажду, точно также зло не имеет разума в придерживании принципа "не навреди", "без ущерба остальным окружающим".

США (американское общество) как ребёнок пытается "напиться" ограниченными ресурсами "не замечая остальных" и для снятия угрозы возмездия за преступление вседозволенности пытается заслониться от остального мира системой ПРО, идеологию детского инфантилизма озвучивает человек-деструктор с 64 разрядной матрицей 8*8 - это уже по своему прогресс для ребёнка на пути взросления, по сравнению с бинарностью "ось добра и ось недобра" да ещё с призывами божественого провидения и "спецсуперуполномоченности".

Насколько ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК может допустить капризы ребёнка?? Подростковый человеческий капитал в виде "группы семи" G-7 по факту присоединился к России, или скажем более дипломатично, подростки поняли, что планетарную судьбу можно и возможно решать только со ВЗРОСЛЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, но подростки должны в итоге начать выполнять нормативы ВЗРОСЛЫХ - встать "на ноги" самообеспечения и самоокупаемости, вместо объедания остального мира начать помогать взрослым в строительстве планетарного мира - планетарной человеческой семьи.

А что видим на практике - администрация США воздвигла памятник "жертвам показателя наивысшей гармонии в обществе (коммунизм)". Такое впечатление, что Джорджа Буша в родительской семье не воспитывали на основе принципа "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - его во младенчестве не нянчили и не кормили?? Ведь у него были тогда потребности в уходе за ним как за ребёнком.. Или что в детстве заставляли платить за каждый скормленный витамин?? - нет, Джорджу Бушу давали коммунистический принцип в семейном быте - всё необходимое из его потребностей ему обеспечивали родители - "каждому по потребностям" - коммунистический показатель высокой гармонии соблюдался. А что от Джорджа Буша в пятилетнем возрасте требовали зарплаты в тысячи или сотни долларов?? Или в школьном периоде помимо обычной школьной учёбы заставляли работать и делать открытия на уровне учённых? - Опять же нет, Джорджу Бушу родителями предъявлялись вполне умеренные, уместные его уровню способностей задания и задачи - "от каждого по способностям" - коммунистический показатель высокой гармонии опять же соблюдался - и после всего этого Джордж Буш в ранге президента США ставит памятник "жертвам коммунизма 9показателю высоких гармоничных отношений)"???? - Разве это не кризисное состояние подростковых государств???

Как должен родитель помочь молодым подросткам обрести новое взрослое планетарное миропонимание? - это вопрос для всех ВНЕнациональных по определению, НАДнациональных, ПОСТнациональных людей.

Я не устаю объяснять почему "призрак коммунизма бродил по Европе" и только в русском обществе коммунизм первым обрёл материальное воплощение. Коммунизм- признак высокого уровня гармонии в социальных отношениях доступен именно зрелому ВНЕ-НАД-ПОСТнациональному обществу, коим является русское общество.

Добро должно помогать злу стать добром. Формализация ресурсной самодостаточности и развития, контроль и обеспечение коммунальных сервисов (КОКС) - предложите свой вариант превращения зла в добро, наиболее рациональный путь взросления подростковых государственных сообществ в зрелый взрослый планетарный мир.

С ув. Ал.Р.