> 1. Коммунизм действительно ставит задачу положительной эмансипации профессионализма – превращения человека из узкого профессионала-винтика, во всесторонне развитого человека, способного заняться любой человеческой деятельностью с максимальным уровнем профессионализма, что бы врач мог быть и ученым и поэтом.
Означает ли это, что при коммунизме таки будет развит частный транспорт, а не общественный?
Напомню, что при перевозках общественным транспортом роли разделены - есть водитель/машинист, а есть пассивные пассажиры (и это удобно - можно поспать, почитать...).
Если же взять современные автомобилизированные США, то там почти каждый человек является сам себе водителем - то есть занимается каждодневным (профессиональным в этом смысле) извозом себя.
И получается, что США ближе к коммунизму чем хрущёвско-брежневский СССР - благодаря этой самой "положительной эмансипации профессионализма" ?
Можно вспомнить ещё распространение в США частного оружия, многочисленную National Rifle Association и проч. Это тоже зародыш коммунизма - положительная эмансипация профессии стрелка ?