От Alexander~S Ответить на сообщение
К О.И.Шро
Дата 04.06.2007 12:12:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Общинность; Хозяйство; Версия для печати

Re: у "общечеловеков" с пониманием видимо лучше, можно подумать...

>>К сведенью: муниципальные – значит государственные.
>Вы правы в одном – нет слов!
>Эти «тонкости» различия муниципальный и государственный с Вами обсуждать нет смысла. Например, читайте законодательство может поймете почему муниципальное образовательное учреждение уже не государственное по своей сути,

Cтоп. Товарисч не в курсе что существуют государственные федеральные заведения и государственные муниципальные заведения. Причем берется кого то чему-то учить. Смех.

>>Знаменитая Маша Шрайбер инициировавшая (в Питере ) процесс против теории, в исковом заявлении требовала исключения терминов "миф" и "нелепица" по отношению к религиозным элементам. Против преподавания дарвиновской биологии в целом исковое заявление не составить. Так же не составить его против преподавания православной культуры.
>Потрудитесь объяснить к чему этот поток слов?

Подумать, на предмет того, как будет выглядеть исковое заявление против предмета Основы Православной Культуры, на предмете биологи. Но “подумать” видимо не в ту кпассу.

>Если «православный» не способен понять о чем речь идет, то горе тому «православному».

Православный, понять способен. А у космополита похоже с этим трудности.

> Речь в иске идет о факте введения «Основ православной культуры» и преподавание его обязательно воцерковленными учителями, при том, что не водится аналогичного курса по Исламу.

Нету обязательности “воцерковленных учителей [товарисчь видимо имел ввиду учителей с саном]. Хотя бы потому что таких хватит на процентов десять вакансий. Читают курс обыкновенные учителя обществоведы. Что касается аналогично курса по исламу, такой возможно появится в местах компактного проживания тем кому он потребуется (эта общемировая практика), ну а там где компактного проживания нет – не рассчитывайте.
{хотя, светская версия ислама, именно как основы культуры, вреда не нанесет }

>>Потому, поздравляю вас гражданин соврамши.
>>{извенюсь если увижу формулировку такого "частного определения"}
>Формулировку частного определения суда Вы можете получить обратившись с запросом в Самарский Областной Суд, аналогичное разбирательство было в Саратове, не говоря уж о Казани, Вам ее обязаны выдать, по Вашему официальному запросу.

Выдать то выдадут. Толко внесли эту информацию на форум вы без бсолютноникакго источника. Вам намекаю что вы по обыкновению чего то там не поняли, потому простя привести кое-какие данные или на худой конец подумать.

>Смысл частного определения суда такой, что наряду с «Основами православной культуры» следует вводить на факультативных основах «Основы ислама» по требованию родительского комитета, что приведет, что в немалом количестве школ города и области будет введен именно курс «Основы ислама», в силу преобладания соответствующего количества учащихся, причины почему это сделают я неоднократно объяснял.

Только причем тут основы православия? Можно подать иск просто так, дать право в местах компактного проживания изучать ислам. Уж намекаю, намекаю...

>Можете, не извинятся, другого от «высоконравственных православнутых» и не ожидаю…

Вы ничего не привели, ничего не доказали только больше запутали вопрос:)

>>О как бы вам этого хотелось. Но не выйдет.
>Мне честно, говоря, теперь уже плевать, что будет то будет…

Ну это то было понятно с самого начала.

>А выйдет или не выйдет, посмотрим, только боюсь для Вас это окажется неожиданным и невероятным, с учетом мифа о «единой и неделимой»…

“единая и неделимая” – не миф, а лозунг конкретной исторической эпохи. Лозунг хороший но на сегодня неподходит.

>Уже прошло, в Самарской области официально с нового учебного года в качестве эксперимента в 35 школах вводится наряду с «Основами православной культуры» факультативно «Основы ислама».

Если процедура будет соблюдена, то только на пользу. Даст прививку от воххабизма.

> Так к сведенью для Вас именно в Самаре, в конце 90-х (точный год окончания строительства не помню, но каждый день на работу мимо нее хожу), была выстроена одна из самых больших соборных мечетей не только в Поволжье, но и во всей Европе, ситуация изменилась только в связи с празднованием 1000-летия Казани, когда у них выстроили большую по размеру мечеть. При Самарской мечети есть и медресе.

Вас это радует. Меня не тревожит.

>>Вот уж чьё мнени о нравственности никого не волнует...
>Как ни странно, Ваше мнение о нравственности, Россию тоже, почему то мало волнует…

Я свое мнение держу при себе.

>>Протестов мусульманских общин (по термину исламисты – можно судить об отношении) не было. Были частные случаи протестов родителей-мусульман, растиражированные демшизоидными СМИ.
>Если Вы не хотите быть в курсе что происходит в России на уровне регионов, то ничем помочь не могу, да и не имею на то никого желания…

Это к чему? Протестов не было? Или были но не такие как вам надо?

>>Обычно родители должны воздействовать на школу.
>Ну – ну, свежайший пример, как родители воздействуют на школу, в муниципальном образовательном учреждении общего среднего (полного) образования средней школе № 38 городского округа Самара недавно одна из родительниц подала заявлении в прокуратуру где требует провести проверку как школы, так и деятельности участкового, в связи с тем что от не ушла дочь. Ситуация с точностью до наоборот, школа и участковый совместно пытались образумит эту мать и заняться воспитанием дочери…

Вот для того что бы заявление у нее в прокуратуре приняли по поводу проверки школы, нужны другие факты кроме как ухода дочери.

>>Задача педагога или батюшки донести до чад знание о православной культуре. Того, что исповедовали и придерживались наши деды и прадеды (к сожалению отцы только частично) .
>>Возможно( и даже скорее всего) – не это не касается конкретно ваших дедов и прадедов, но это факт вышей биографии, и ничего не меняет.
>Вы за всех то не говорите, в Росси и инославные и мусульмане и буддисты живут, или Вы считаете что у всех одно и тоже? В таком случае им в России не место?

Во первых, я говорю про 80% населения. Во-вторых, когда я иду в туалет меня волнуют мои личные проблемы, когда я покупаю продукты я думаю о всей семье, а кода обсуждаю или лоббирую основы православной культуры я думаю о своем этносе. Об остальных я подумаю когда к этому будет повод.

>>да уж, демонстрация знания о том, что такое православная культура...
>Вы просто ничего не поняли…
>Почитайте еще раз внимательно (возможно не один раз) может смысл написанного до Вас и дойдет…

Мне то как раз все прекрасно понятно. За исключением оглашения сумбура вместо фактов.

>На всякий случай, речь там о том, что сколько бы Вы не говорили ребенку, что одно «хорошо» а другое «плохо», если он в жизни видит обратный пример, то он Ваши истины будет воспринимать точно также, как воспринимали марксизм в позднем СССР…
>Менять то надо реальность, а не вводить новый элемент в нее, который заранее обречен на неуспех.

Учить ребенка отличать добро от зла надо все время. Не взирая на реальности. Даже если вокруг полно негатива.

>Тут у нас Церковь привлекли (по ее желанию) к разрешению демографической проблемы, в частности священнослужители работаю при роддомах с женщинами, пришедшими на аборт, как результат – увеличилось количество подпольных абортов, с тяжелыми последствиями. Например, у женщины и так трое детей которых ей теперь поднимать без мужа, последний незадолго до этого трагически погиб, а она еще забеременеть успела, так вот придя на аборт, она столкнулась со священником, тот ее усовестил, и она пошла в другую клинику (фактически полуподпольную). Ей ребенка кормить будет нечем, у нее и так «трое по лавкам». Надеюсь теперь понятно, в чем суть вопроса?

Понятно. Для вас аборт это не убийство. Впрочем это очень долгий разговор. Потому зайдем с другой стороны. Технически у на смертность превышает рождаемость, и повышение последней должно являться высшим приоритетом государственной политики. Единства мнений тут конечно нет, подавляющее большинство русских против вымирания, хотя есть те, кому все равно. И есть те, кому хорошо, что русские вымирают. Кто этому очень рад и всеми силами препятствует мерам по повышению рождаемсоти, например таким как религиозное воспитание и привлечение священнослужителей в область принятия решения по абортам (между прочим последнее по оценкам может дать четверть необходимого прироста, хотя кадров резко не хватает)

>Прибавьте, что священник, для некоторых вообще не будет духовным авторитетом, а детки могут и после школы пойти батюшке «рыло» начистить, с учителями такое проводят не редко, а чем батюшка будет лучше, скажу, чем он против чад силу применить не имеет право, а условие при котором он имеет право применять силу детки узнают.

Выродки есть всегда. Но хороших людей больше.


>>Из-за одного курса этого делать никто не будет. Перебъетесь.
>Я то перебьюсь, мне то, что страдать то Вы будете, точнее ваши дети…

От чего?

>>Не 70-лет а года так до 37-го в моей стране (а не "этой" – что характерно) всех гребли под одну гребенку. Не подходил под шаблон "общечеловека" – гнобили.
>Судя по тому как Вы уверено говорите о том что «гнобили», следует предположить, что по крайней мере детство и юность Вы прожили при советской власти, тогда скажите, что Вы по идейным соображениям не в октябрята не вступали, не пионером не были, в комсомол не вступали,

Ну принять самостоятельно внятное решение я мог только по поводу комсомола. Ваши октябрята и пионеры мимо кассы, здесь могли принять решения только родители, и кое-кто принимал.
Что касается комсомола – по каким идейным соображениям надо было воздержаться. Обоснуйте.

> что Вы на уроках истории марксизм опровергали и «Боже Царя храни!» пели, урок начинали с молитвы (пусть даже про себя).

Это еще зачем?

> Какой Вы православны, дедами—прадедами прикрываетесь, нет в том то и дело, что разрыв то произошел уже в 20-х годах, хотя даже раньше уже в во времена первой русской революции 1905-1907 года. Так что Если Ваши прадеды (как мои например) не родились еще в XIX в. то ни о каком православии говорить н5е приходится, а имеем очередную либерастическую идею оформлении православия.

Ваши критерии православности оставьте при себе. Мой отец, хотя сам крещеный, запретил матери меня крестить. Я крестился по собственному решению в 93 и с тех пор пишу про себя – православный. И точка.

>Я убеждаюсь, что очень плохо «гнобили», почему то выродки еще выжили.

Мене космополитские оценки до лампочки.

>А на счет в Вашей стране может быть так и было, а в моей было по другому…
>Наверное у нас С Вами страны разные, которые по недоразумению, почему-то считаются одной страной.
Разные, но вашим уже не светит. Общечеловеки едут на израильщину ( хотя по человечески израильщину жалко – там уже с общечеловеками перебор )

>>Потом русскую культуру частично оставили в покое (православие одна из официальных форм выражения русской культуры – некоторое время можно обойтись и без официоза).
>Смотря, что понимать под православием именно как культурным явлением, а не как каноническим догматом, который даже клир не способен соблюдать…

Не космополитам судит от том что соблюдать, а что нет в конкретную историческую эпоху.

>То что православие сыграло свою не последнюю роль при формировании русской нации, спорить не стоит, но во что оно трансформировалось в реальной жизни России, вопрос отдельный, и не предназначенный для ушей «либерастических православных неофитов».

Либерализм в нашей стране на данном историческом этапе – космополитичен. Потому и носит достойную кличку либерастов. Потому православные неофиты бывают только патриотическими, 80% правой ориентации 20% - левой.

>Объясню почему «либералистических», если в разговорах демшизы заменить слова «либеральные ценности» на слова «православные ценности», и с учетом этих изменений подкорректировать текст (т.е, например, Свободу Равенство и Братство – заменить на Веру, Любовь и Надежду), получится в точности тождественные веши, как по утверждениям так и по своему влиянию на жизнь, в силу их восприятия.

Ну если даже между этим вы разницы не чувствуете...


>>Но большевизма больше в нашей стране не будет, это уж точно.
>Вот в этом вы ошибаетесь, причем непростительно, не будет не только большевизма, но «единой и неделимой страны», причем, скорее всего еще при жизни нынешнего поколения…

Едином и неделимой уже нет. Ее придется восстанавливать. В каком виде – еще не ясно. Но не переживайте, оформится.