От K Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 16.05.2007 20:46:37 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Культура; Война и мир; Версия для печати

Re: Вы либитель...

> А я не могу понять, как можно писать, что после 1991 г. духовное
> состояние власти значительно повысилось.

Церковь православная так утверждает.

> Это все не правда. Эпоха Возрождения ( 1420-1580 гг) - также
> относится к Средним векам, а не к Новому времени

Возрождение к средним векам относят марксисты, зацикленные на
экономике. Возрождение это отрицание культуры и идеалов средних веков.
Итальянское Возрождение начинается с 14-го века, со времен Петрарки, а
не с 15-го века, с 1420-го года (?). А заканчивается итальянское
Возрождение в веке 17-м, когда католики окончательно подавили все
остатки итальянской науки и искуства, загнав Италию в годы мрака, в
один год умер Галилей и родился Ньютон, это и есть начало Нового
времени.

>>царствовала продажность, разврат, циничный расчет и
>>нож в спину.
> Это все на одном полюсе, был и другой.

А на горе стоял народ,
Он ковал железо

>>Медичи помните? В книгах всегда злодеи. Вот они как раз и
> Злодеи не могут быть покровителями искусств и наук.

Могут, не могут, но были же, и очень часто.

>>Но затем пришли верные морали силы и Возрождение закончилось,
>>святая инквизиция положила конец искусствам и наукам в Италии на
>>сотни
>>лет,
> Что Вы говорите? Значит искусство и науки порождают злодеи, а верные
> морали силы его убивают? Это просто галиматья.

Историки врут?

> Инквизиция в Европе была в эпоху Возрождения, а к ее концу как раз
> начала стихать в католических странах, в основном осталась в
> протестанских странах вплоть до начала 18 века ( в Англии).

А Галилея кто судил в 17-м веке, не католический суд инквизиции? А кто
до этого спалил Бруно? Инквизиция была принесена в Италию на испанских
штыках в 16-м веке, и к середине 17-го таки передавила все остатки
Возрождения. А в протестанских странах, в Голандии и Англии была
веротерпимость (Декарт там сидел, Спиноза, Локк - оригиналов было
полно), что для католических старн даже времен Вольтера (18-й век)
было странно, о чем Вальтер и пишет в "Философских письмах". Кому
верить, Вам или Вольтеру?