>Вот тезисно, основные положения Вашей модели, если я их правильно понял.
Согласен, хотя мои термины проще.
>Теперь перейдем к конкретным вопросам, которые в Вашей модели не рассматриваются, договоримся, что Вашу модель принимаем, как нулевой вариант:
Прежде чем отвечать, хочу отдельно оговориться, что не являюсь специалистом в затронутых вопросах и считаю, что все они должны рассматриваться в рамках отдельных моделей. Меры по улучшению положения в этих аспектах тоже нужно рассматривать после ознакомления с этими моделями. Мои ответы будут касаться не того, как решать эти вопросы, а того, почему перечисленные сложности не ставят под сомнение общие выводы нашей модели.
>1) Это общий уровень криминализации экономики России, по данным МВД (правда, на 2000 год) это составляет контроль криминалитетом до 50% всей экономики. Что это порождает, а то, что налоги можно не платить, занижать прибыли, изменять бухгалтерскую отчетность. В данном случае разработаны и успешно используются механизмы ухода, от каких либо налогов, сведение налогового бремени к минимуму. Кто даст гарантию, что эти механизмы не могут быть успешно использованы и в данных случаях.