>На да, в педегогике как и в медицине любой понимает... Ха-ха.
Здесь все-таки не Академия Педагогических Наук. Но я решил ссылаться не на свой опыт (5 лет в Союзе + 5 в США, правда университет, а не школа) а поспрошал двух экспертов - докторов наук, специалистов по методике преподавания математики в школе. Все бывший наш народ. В один голос (в два, если быть точным) заявили, что советскую школьную программу по математике может освоить любой не умственно отсталый ребенок (для которых были спец школы, так же как и для одаренных). По поводу операций с дробями - единодушный вердикт - любого восьмилетку со знанием таблицы умножения можно обучить за неделю, много за две. И в два же голоса - нет плохих учеников, есть плохие учителя. С уймой примеров о том, как ими и их учениками вытаскивались "забракованные" дифференциаторами-любителями дети.