От 7-40 Ответить на сообщение
К Karev1
Дата 25.04.2007 16:24:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Кареву вопросы.

>1) Здесь могу подтвердить слова 7-40. Действительно, если оптимизировать сопло под давление на высоте 60-70 км, то степень расширения будет очень большая. Выигрыш в УИ – невелик, а увеличение веса конструкции с лихвой перекроет выигрыш. Особенно, учитывая расположение сопел против потока.

А Вы оцените сам уровень рассуждений Стаса: "естественно было бы спроектировать РДТТ именно в расчете на это давление", "вместо правильного двигателя в сущности бомбу". Человек, который искренне убеждён, будто "Нормой для проектирования реактивных двигателей является то, что давление на срезе сопла равно давлению окружающей среды", берётся с апломбом рассуждать, как естественно и как не естественно проектировать двигатели и какие двигатели есть правильные, а какие нет! Вот из таких кадров рекрутируются опровергатели - и Вы предпочитаете верить именно такому вот кадру.

>2) По поводу режима работы РДТТ – я здесь небольшой спец. Но по моему при длительности работы в 0.66 с, очень значительную долю времени работы составят начало и конец работы. Скорее всего график будет именно колоколообразным и асимметричным Особенно длительным будет спад тяги, это вообще проблема РДТТ – отсечка тяги. Возможно, время работы дано не истинное (от включении до обнуления тяги), а какое-нибудь «приведенное» к номинальной тяге.

Если я правильно понимаю, то 0,66 с - как раз полное время работы. А эффективное время работы - 0,541 с для А-12 (цифра из пэдээфэшника).

>Можно попытаться определить покадрово время выхода на режим, полку постоянной тяги (если такая есть), время спада тяги.

Покадрово? Не смешите. По этому ролику ничего такого невозможно определить в принципе.