От 7-40 Ответить на сообщение
К Durga
Дата 25.04.2007 01:52:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Другие вопросы...

>Встал вопрос - почему не используется двигатель F-1.

У кого встал? У вас? Так ответ общеизвестен. Двигатель F-1 сегодня никому не нужен. И после "Аполлона" он никому не был нужен. И, скорее всего, никогда уже никому не будет нужен.

> На него попытался ответить Игорь С, дескать нет заказов.

Это лишь следствие. Следствие той причины, которую я назвал: заказов нет потому, что F-1 никому не нужен.

>Ответ не может быть признан удовлетворительным. Во-первых, откуда Игорь С знает что заказов нет? Просто догадался?

Нет. Просто Игорь С не знает ни одного реального заказа на этот двигатель. И никто на свете не знает. Но если вы вдруг знаете, что этот двигатель будто бы кем-то был заказан после "Аполлона", вы всегда сможете поделиться этим своим уникальным знанием. А заодно рассказать, почему это заказчику отказали в изготовлении F-1. Во всяком случае, "Рокетдайн" (в те годы, когда производство ещё не было окончательно свёрнуто) был бы счастлив, я думаю, изготовить их хоть сотню ещё, если бы было для кого.

>Никакого доказательства, что их действительно нет предъявлено не было, и это потому что это не так.

Никаких доказательств предъявлено быть не может, точно так же, как невозможно предъявить доказательства, что не существует заказов на выращивание розовых слонов. Доказать, что никто не заказывает выращивать розовых слонов - невозможно.

Но вы, я вижу, утверждаете, что заказы на F-1 есть. Пожалуйста, расскажите об этом подробнее. Очень интересно узнать. Никогда ни о чём подобном не слышал. Кто же заказывает F-1?

>Заказы на двигатель такой мощности есть, но только на советский двигатель РД-180 (или какой там у него индекс).

При чём тут двигатель "такой мощности"? Вы определитесь, вы говорите о мощности двигателя или о конкретном двигателе. Заказы на двигатели мощностью, скажем, с мессершминновские DB 600, есть до сих пор, но вот заказов на DB 600 уже нет - и это вряд ли достаточная причина, чтобы сомневаться в существовании "Мессершмиттов".

Двигатель мощностью, близкой к F-1, используется на единственной РН в мире - это РД-171 на "Зените". Этот двигатель в модификации РД-170 разрабатывался для РН "Энергия". Если вам непонятно, почему СССР стал разрабатывать свой керосиновый ЖРД такой мощности, а не заказал производство дополнительных F-1 у американцев - спросите, я вам объясню, хотя, по-моему, тут даже опровергателю "Аполлона" должно быть всё ясно.

>Так что вопрос остается в силе.

Надеюсь, теперь хотя бы этот вопрос снят? Вы поняли ответ? Я его повторю на всякий случай: двигатель F-1 не используется потому, что он никому не нужен, потому, что его негде использовать, потому, что на него нет платежеспособного спроса - нет никого, кто готов был бы оплатить его производство и использовать бы его хотя бы для чего-то. Вот как двигатель "Мессершмитта".