От Scavenger Ответить на сообщение
К Рабочий Алексей
Дата 08.04.2007 16:05:08 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Манипуляция; Идеология; Версия для печати

Re: Метафора неудачная

>>Да понимаю я вас прекрасно. Вы, прячась за маску "обывателя" доказываете, что Кара-Мурза не так ведет пропаганду, что надо умнее ее вести, что обыватель ненавидит СССР всеми фибрами души и поэтому СССР надо сдать и оболгать - правду рассказать не получиться - таков обыватель. Я правильно излагаю?

>- Неправильно.
>Во-первых, аз есьм рабочий. Сегодня уже не работающий на заводе, но это дела не меняет.

Меняет.

>Во-вторых, за маску обывателя я не прячусь. Я обыватель, не притворяющийся и не стыжусь этого, т.к., как и все рабочие, делю людей на 2 класса: те, кто работает и тем заслужил право не играть в игры управленцев, и те, кто управляет.

Я работаю. Я не управляю. Я преподаватель.

>Вы рыпаетесь управлять. Т.е. сами переходите из класса ведомых, котрые не отчечают ни за что, кроме своей работы, в класс ведущих, которые ответят за все. Этот класс меня уже один раз предал. И предков моих и потомков моих, и я ему, суке, не забуду.

Возможно. Я же пытаюсь не управлять, а поменять "правила игры", так, чтобы этому классу, который вас предал, больше не удавалось никого предавать.

>Поэтому когда я случайно, как в этот и в прошлый раз, замечаю, что в состав управленцев вошли недурные люди с целями, вроде бы отличными от голимой корысти, мне это приятно.

Кто управленцы? Этот форум? Вы не смеетесь?

>Но когда эти люди начинают пилить сук, на котором сидят, мне неприятно. Я пытаюсь сказать им, что лучше бы пилить сук с другой стороны.
>На это мне отвечают конструктивно:
>1. а ты, падла, видать засланный
>2. надо пилить честно - отпилил и пал всместе с суком
>3. имею право пилить и буду, (люблю пилить вообще)

Я пытаюсь вам сказать, что положение совершенно иное. Кара-Мурза не пытается "пилить сук", он пытается скинуть с мозгов камень, который туда положили разные идеологи.