> Вроде все правильно, но есть большое НО
На большое «НО» большое «ТПРУ!»
> СМИ - важнейшая часть системы управления. Просто разрушить - очень опасно. Останетесь без рычага управления.
> А свои СМИ в миг не создашь.
> Да и разрушить в миг не дадут: вся система на них держится.
Если имеется ввиду опрокинуть Останкинскую башню или сравнять с землёй типографии, то такой способ разрушения СМИ нам действительно ни к чему. Топить наш собственный корабль, на котором захватившие его пираты увозят нас в рабство – не лучший способ спасения жизни. Действительно, «очень опасно». Да и жалко губить предназначенную на века красавицу-башню – творение русского гения Никитина. Разрушить её, а самим ездить в Париж смотреть на поделку Эйфеля?
Понятно, что речь идёт не о технических средствах СМИ, а кем и как они используются. Одно и то же оружие может быть использовано и для охраны, и для разбоя. СМИ по здравому смыслу должны быть важнейшим органом передачи общественной наследственности, то есть, сохранения народа и увеличения его жизнеспособности. А на деле этот «рычаг управления» используется для управляемого разрушения народа. И вот эту систему использования СМИ необходимо безжалостно уничтожить, если мы хотим сохранить наш народ. Разрушить, невзирая на озверелое сопротивление тех, для кого «хороший русский – мёртвый русский».
Чем можно выкурить нынешних убийц народа из СМИ? Да очень простым требованием: ЧЕЛОВЕК ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА! Ведь исконно русское отношение к слову именно такое (вспомним многочисленные пословицы и крылатые выражения в этом направлении). Но, услышав это требование, СМИшные господа всегда используют метод скунса: «Это покушение на свободу слова! Как мы, творческие личности, сможем творить, если над нами постоянно висит угроза наказания? Караул, тоталитаризм идёт!».
Унять эту вонь скунсов из СМИ можно очень просто. Надо признать работу в СМИ общественной деятельностью. А тогда спросим: «Что же, и шофёр не сможет ездить? Ведь если он нечаянно задавит человека – ему неизбежен срок. И врач не сможет лечить – над ним висит наказание за врачебную ошибку. И архитектор не сможет работать (напр., Трансвааль-парк). Не говоря уж о поварихе в детском садике. И т.п., и т.д.». Нет такой общественной деятельности, где бы человек не нес ответственности за содеянное им.
И тут я слышу громкий хохот скунсов из СМИ: «Но как же мы можем убить или покалечить – языком что ли? А поэтому твое требование ответственности за сказанное – это просто покушение на самое святое - свободу слова». Но посмотрим примеры.
В порядке подготовки к «перестройке» в 80-х годах прошлого века была развернута кампания осуждения противодифтеритных прививок. Изредка у людей бывает непереносимость таких прививок, и в единичных случаях она может привести к смерти. И вот стали эти случаи живописать, проклиная «врачей-убийц» и «преступную советскую власть, занимающуюся геноцидом». Специалистам слова не давали, цепляли на них самые отвратительные ярлыки. Итог: прививки прекратили, а затем - тысячи умерших от дифтерита. А что же журналисты - «борцы с геноцидом»? Припеваючи они прогуляли свои гонорары за дифтеритные статьи и сейчас зарабатывают новые гонорары на подобных темах. Правосудие и не пыталось обвинить их в массовых убийствах. Тысячи смертей – и это не терроризм? Мол, свобода слова этого стоит.
Когда Гайдара как-то спросили, предвидело ли его правительство имеющиеся результаты реформ, он ответил утвердительно. А на вопрос, почему же правительство давало совсем другие обещания, был ответ: «А иначе нас никто бы не поддержал». Из той же комедии «Свобода Слова» и Чубайс с его ваучерами, которые обеспечат каждому по три «Волги». Цена их свободы слова – уже не тысячи, а миллионы жизней наших соотечественников. Львиную долю ответственности за эти миллионы, безвременно ушедшие на кладбища или вовсе не родившиеся, несёт пишущая братия, в своё время славословившая реформы и ваучеры. Это – самый крупномасштабный терроризм за всю историю нашей страны. Кто борется с этим терроризмом и готов ли Путин награждать героев, отличившихся в борьбе с этими террористами? Не будет. Не будет власть сама себя сечь.
Для борьбы со СМИ-террористами Народ должен сам создавать Общественные суды чести. Которые должны хотя бы на некоторых вопиющих примерах назвать конкретных террористов-свободословцев и определить размеры причинённого ими материального и морального ущерба. Где удастся – передавать дело в суд и требовать компенсации. А главное – как можно шире доводить эти сведения до народа. Тогда в преддверии предстоящих выборов, а особенно, в преддверии замены либералистской демократии русским народовластием, начнут редеть ряды любителей «свободы слова». И кое-где в образовавшиеся бреши мы сможем услышать голоса людей, отвечающих за свои слова.
И тогда народ скажет: «ТПРУ, Швыдкой! ТПРУ, Познер! Хватит топтать импортными подковами историю, традиции, достижения и всё святое нашего Народа!»