|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
07.04.2007 18:20:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Культура;
|
|
Re: Тыкать и тыкаться - несут разный смысл. Вы не уловили? :)
>Выводы дело полезное, во всяком случаи свидетельствуют что пытаетесь думать.
Да я то вполне себе умею. И это практикой подтверждалось и подтверждается.
Но не о том речь. Не надо уводить тему вбок. Вы, вот, какой ВУЗ заканчивали?
>Ерунда, какие же они «базовые», если базовые это то что должно даваться в школе?
А в программу школы входит ли интегрирование? Там и про производную - очень мельком. А как интеграл брать - просто крохи. И как вы будете без этого матаппарата разбираться в явлениях да связях их?
Нет, понятно что гуманитарию - все это никчему. Но - вот беда - все больше народа не сколнны гуманитарные дисциплины к науке относить. :)
>А, к примеру, всякие физики-математики в ВУЗе даются в расширенном объеме, да еще и адаптировано к специальности студента.
И физики - мало. Очень многое в физике требует матаппарата (для осмысления происходящего, ибо слишком абстрактные вещи труднопредставимы "бытовым опытом") который вы получаете на 2 лишь курсе.
И физику, кстати, приходится "править" серьезно, от школьных "базовых" знаний... Тут вам Владимир поподробнее расскажет, скорее всего. :)
>Ну, тут видимо у кого как с пробелами. В общем соглашусь, что и не без этого.
У всех, дорогой мой, у всех есть проблемы. В плане связности знаний воедино. То что выходит из школы - это "плохо уложенный мешок" с фактами. засоренными псевдофактами. И надо в нем наводить порядок. чем и занимаются на 1 курсе - там, кстати, большой "отсев" идет.
>Курсы на математике для разных специальностях отличаются начинная с 1 курса. К примеру, одним статистику больше дают, другим операционное исчисление. Вам рабочие программы нашего ВУЗа скинуть?
Давайте, давайте. Поглядеть интересно.
>Ну что Вы так нервничаете?
Я не нервничаю. Я огорчаюсь.
>«Во всем» - это значит что навыки мышления закладываются на протяжении всего детства.
Блин. КАКОГО мышления? Научного??!!
>Способны мыслить вообще и дебилы, вас какое именно мышление интересует?
Вообще. И связно. Я ж вам главную цель школы - объявил. Вы, вроде как, согласились с этим. А без связного мышления - ее не достичь. по бОльшей мере.
>«Нельзя научить, но можно научиться» - это что по-Вашему?
Это как раз - руководство к действию. :)
То что учитель должен в голове постоянно помнить. И в практике своей - идти к этому "интересу к уению" а не долбежкой отделываться.
>Так это и называется теоретическим мышлением – мышление направленое на открытие новых закономерностей...
Нет, дражайший мой, это уже следующая ступенька. ЧТо-то вы скачете через... с чего бы?
Первая ступенька - умение связать "узнанные старые закономерности" в единую систему. Вот это основа теоретического мышления. А те кто упирают на "открытие новых" - кончают в гипотезерстве. :)
>....«обратным» переходом от словесно-логических конструкций к их наглядно-образному представлению.
Статейкой какой недавней впечатлились? Уже 3 раз замечаю за вами этот "слово-штамп". И снова вопрос - каким боком-то к науке это подпадает? Там язык - математический. И он - вполне нагляден, хоть крайне формален и абстрактен.
Какие проблемы? :)
>А как же душа? Или она тоже того … прахом?
Для вас же ее нет? :)
Наука - не в состоянии взвесить и измерить. Значит - установить факт наличия или отсутствия ее. Так что - вопрос не в тему вы задаете.
Надо бы вам про "модель" и явление в данном примере расписать. :)
>Дык не куда не пошлют, а приведут эту модель либо в словесно-логическом варианте, либо в математическом.
Думаете? :)
>Так люди склонны чаять того, что им на пользу, а уж как получается…
Ага. И уж получают! :)
>На костер, наверное?
Не. Думаю сперва "общественным порицанием" проверить вменяемость. Ну уж - коли нет, то - в палату, дорогой. в палату под присмотр санитаров. :)