|
От
|
Alexander~S
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
28.03.2007 13:39:03
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Re: теперь не соглашусь.
>>Я тут частично соглашусь - лобовое стекло было менее прозрачное и у руля люфт был непозволительный ( по сравнению с западной экономикой )
>>Но объясните мне, покорнейше прошу, - откуда следует что руль не нужен ???
>>На мой дилетантский взгляд в таком случае стекло надо чистить( обратную связь по статистическим и базовым показателям ), а люфт руля подправлять то требуемого уровня (ликвидировать отставание в планировании)
>Не реально.
Не доказано что не реально, как, впрочем, недосказано и обратное.
Одна лягушка в сметане крутит лапками, а другая сдалась...
Работать над конкретными проблемами – и все будет реально.
> Вы же не хотите люфт регулировать ( цены на рынке определять), а прочим ( не центру) выгоднее цены завышать, себестоимость тоже - они вам быстрее разрегулируют, чем вы отрегулируете всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Ц большинства крупных компаний цена на разрабатываемы продукт известна задолго до того как продукт будет выпущен на рынок. Проблема в том что эту цену(равновесную) на западных производствах знали точнее, чем на постсоветских.
Не обязательно пользоваться живым рынком, можно пользоваться его аналитическими и\или симуляционными моделями.
Конечно, помидоры лучше сразу на рынок нести, а сырьевыми ресурсами торговать на биржах.
Но.
Вот для нефти мировая цена есть, и все покупают ее приблизительно по одной цене.
Для газа нет. Как результат от 50$ до 800$ варьируется(у оптовиков) – т.е. разница – порядки.
>Мощнейший коллективный интерес препятствует расчистке стекла и регулировки руля.
Ну препятствует, а кто сказал что легко.