От Игорь Ответить на сообщение
К Alexandre Putt Ответить по почте
Дата 24.03.2007 23:40:53 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Хотелось бы узнать - а откуда у Вас Ваши такие убеждения

мои - понятно, они соответствуют русской православной культуре и традициям отечественной религиозной философии. Т.е. у меня с обусловленностью культурой даже по Вашему представлению все в порядке. А вот с Вами большие проблемы. Все Вами излагаемое не соответствует отечественной культуре и прямо демонстирует ту самую индивидуалистическую позицию, которую Вы тут пытаетесь отрицать. Т.е. Ваша позиция - это позиция своего рода отщепенца от русских мировоззренческих представлений и моральных убеждений. То, что Вы тут излагаете, скорее соотвесттвует современной позициии постмодернисткой философии, которая A)Внедряется в сознание нашего народа посредством манипуляции, которую подробно рассматривал С.Г. Кара-Мурза в одноимменной книге B)Представлениям вполнне определенных школ и личностей на Западе, внесших определенный взгляд в становление философиии постмодернизма

>Только три тезиса рассмотрю

>1. Концепция общества у Игоря
>Она выглядит у него так:
>
><Человек>  ---- <Церковь> ---- <Бог> 

>Это концепция католицизма. Протестантизм отличается тут тем, что убирает церковь.

Вполне возможно, но у меня не католицизм, а православие.

>Вы утверждаете:
>Церковь - это и есть определенная структура в обществе, предполагающая наличие устойчивых отношений, а также массовые и регулярные действия.
>Церковь - это общность людей, система убеждений, ритуалов и институтов?


>К сожалению, этот взгляд противоречит концепции Игоря, и вот почему: когда церковь выступает как общественный институт, когда мы говорим о системе убеждений, мы подразумеваем их изменяемость, эволюционный характер.

Кто это мы, которые подразумевают изменяемость и эволюционный характер любых убеждений. Ясно кто - постмодернисты.

>У Игоря же эволюции обещственных институтов препятствует <Бог> как реальная часть системы, его картина мира - статична по сути.

Действительно существуют неперерешаемые условия человеческого существования, и нетленные нраввивенные ценности.

>