От miron Ответить на сообщение
К Iva
Дата 23.02.2007 12:14:43 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Это не более, чем проблема безбилетника...

>Он их не уничтожает - он их регулирует. И дает альтернативу.>

Это стандартная проблема безбилетника. Она просто по иному решалась в СССР и на Западе.

>При рынке возникае взяимоствязь потребители и продавца. Потребитель оценивает свои времязатраты и длинну очереди и делает свой выбор. А продавец оценивает количество зараты на уменьшение очереди и увеличение продаж.>

Именно так. Так было и в СССР. Оцениваешь время и стоишь в магазине или идешь на рынок. Или даешь в лапу или Занимаешься общественной работой и тебе дают вне очереди...

>Но людям гораздо приятнее иметь альтернативы решения и самим принимать эти решения, чем быть втиснутыми в чужие решения. Поэтому есть большая разница между тем, когда я имею выбор стоять или не стоять в очереди. И когда я обязан стоять в очереди за всем и всегда.>

А кто сказал, что в СССР не было альтернативы. Мясо было в магазине по 2 р. в копторге по 3,5 р., на рынке у нас 4 р. Взвешиваешь и свободно принимаешь решение. Кроме того можно было мясо не есть, а есть гематоген и яйца с молоком. Молока к концу СССР стало хватать.

Хрусталь нужен? Идешь и записываешься в очередь. Или едешь в Гусь–Хрустальны й даеьш в лапу или даешь в лапу завмагу или занимаешься общественной работой, получаешь льготную утевку в Чехословакию и ташишь оттуда хрусталь. Если ковры нужны, то едешь в Венгрию. Правда они свологи стали запрещать их вывоз к 82 году. Сам ездил. Но если счистишь ценник, то можно доказать, что ты ковер ввез из СССР, чтобы спать на нем, в гостинице.

Пока нравственность не обсуждаю.