Но Мигель пытается нам приписать фетишизацию очередей, как видно. Будто мы хотим, чтобы везде и за всем стояли стометровые очереди и прочее.
Мы же говорим, что очереди, как и деньги - всего лишь инструмент, и от человека и общества зависит, как эти инструменты использовать. Никто не предлагает отменять деньги как инструмент, но стремление возвести денежную прибыль в самоцель мы объявляем паталогическим. Аналогично и очереди нужны тогда, когда нет возможностей по другому обеспечить справедливое распределение основных жизненных благ, и очереди также являются паталогией, когда в стране производится достаточно продукции ( 1990-1991 г) , ничуть не меньше чем в прежние годы, а очереди стали стометровыми и прилавки опустели немеренно по сравнению с серединой тех же 80-ых. С такой паталогией мы тоже будем бороться, как и с денежным фетешизмом, то бишь религией денег.
Кроме того будем бороться и с искусственно создаваемым дефицитом, когда в определенные местности не завозится обычная номенклатура товаров из-за лени, халатности или тем более коррупции руководства. Но для этого людей надо собрать в народ снова, а не в отдельных частных индивидов, которые предпочитают единолично ехать в Москву за колбасой, лишь бы не объеденится с соседями, друзьями и знакомыми и не воздействовать как надо на местное руководство.