Re: [27-40] УИ...
>Чудненько. Хотя бы вспомнил про МКГСС. Уже прогресс.
Вообще-то Вам про неё ещё Александр Т., наверное, неделю назад сказал.
>Остается вспомнить, когда она была принята.
Вспоминайте.
>И когда появилось само понятие НОРМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ 9.80665 м/с2.
Вы так и не вспомнили? А ведь я подсказал Вам. Ну ладно, придётся рассказать. В 1901-м году на 3-й генеральной ассамблее мер и весов (или как там это назывлось?).
>И вспомнить, было ли первоначально различие между эталоном килограмма веса и килограмма массы?
Что, не вспоминается? Подскажу. Двух раздельных эталонов силы и массы вообще никогда не существовало. Существовал лишь один эталон - и существует по сей день. А соответствие между ними определялось константой, зафиксированной в 1901-м - догадаетесь, какой?
>И подумать, а мог ли кгс быть связан с цифрой 9.80655? Или он был связан все-таки с местным g?
Зачем мне думать? Надо ЗНАТЬ. Хотите тоже узнать? Учите матчасть: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00034/33600.htm&encpage=bse&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00034/33600.htm%26text%3D%25EA%25E8%25EB%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC-%25F1%25E8%25EB%25E0%26reqtext%3D%2528%25EA%25E8%25EB%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC%253A%253A126792%2B%2526/%25281%2B1%2529%2B%25F1%25E8%25EB%25E0%253A%253A3936%2529//6%26%26isu%3D2
__________
...Но Вы всё-таки упорно бегаете от моего вопроса. Чего ж Вы так? Взялись опровергать ракетостроение и метрологию - извольте опровергать, не подводите читателей. Все ведь ждут от Вас новых откровений. Если Вы забыли мой вопрос - я повторю в 3-й раз:
когда в техдокументации к некоторому движку дают его УИ в СЕКУНДАХ - для какой планеты, для какого мыса, для какой широты, для какого МЕСТНОГО ускорения свободного падения его дают?
И ещё. Вы заявили:
Стас: На Земле килограмм силы принято по стандартам называть так 1 кгс =9.80665 н (точно). И РЕКОМЕНДОВАНО это в 1960 г. с утверждением системы СИ. - Но только поверять динамометры в местных условиях - чертовски неудобно. А потому отградуированы они в тех же кгс, проверенных при местном ускорении. <и далее:> Именно поэтому правильным, по крайней мере для тех времен, является использование местного ускорения.- При котором опредеялась тяга.
Вот давайте расскажите всем, в каких всё-таки килограмм-силах отградуированы динамометры в мире? Или были отградуированы "для тех времён"? Где, например, градуировались динамометры, на которых измерялась тяга советских двигателей в 57-м? И где градуировались весы, на которых взвешивалось топливо для стенда? Ась? Какие там были килограмм-силы? Там были те особые кгс, которые имелись в месте изготовления динамометров? Или те, что в месте изготовления весов? Или те, что имелись в месте изготовления стендов? Или те, что имелись в месте тестирования двигателей? Или и те, и другие, и третьи, и четвёртые, и ещё какие-нибудь? А может, там были кгс Байконура? Расскажите-расскажите. В конце концов, Вы изобрели зависящую от широты килограмм-силу, а это открытие надо отметить! :)))))))))