Это врядли
>Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
>Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
>И отношения моментов изменились в разы.
>Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.
Сомнительно, что расположение двигателей внизу снизит центр тяжести, там не настолько плотная упаковка. Я бы предположил наоборот.
>Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.
Или опустить...
>Но все это становится ненужным после фото со старта А-12, предоставленных Дургой.
Т.е.? Они "ЗА" или "ПРОТИВ"
>Следствие имеет более сильные аргументы. Ждите.
Все фигня, кроме пчел.