>>> Но когда он, завидев обсуждение чисто теоретической проблемы
>>
>>Проблема не чисто теоретическая на самом деле, а имеет прямое отношение к практике горожан РФ.
>
>>А речь про то, что Вы исповедуете чисто количественный подход, оставаясь равнодушны к тому, КАКАЯ должна быть в тех или иных городах инфраструктура. Создаётся впечатление, что кроме тех или иных количественных изменений, Вас всё устраивает.
>
>Как всегда у мэйнстрима этого форума, полная неспособность к теоретическому мышлению и тем более неспособность понять, где, когда и как надо применять теоретические модели. Во-первых, для внимательных читателей у меня и так написано про различные параметры благосостояния, сказывающиеся на функции. Во-вторых, если бы я написал подробнее и стал исследовать эти, дополнительные аспекты, то Вы бы расширенный текст "ниасилели", так же как здешний форум, в подавляющем большинстве своём, "ниасилел" выложенную нами книжку про реформы (весьма тоненькую, кстати говоря). Поймите же, что одно дело трепаться на общие темы, как это делает Игорь, а другое дело - провести анализ и излагать ход мысли (а не вопли об пропавшей икре и застроенных зелёных зонах). В-третьих, самое главное, Вы просто не понимаете сути экономического анализа. Данная конкретная статья стала бы хуже, если бы я затуманил основную модель общими пожеланиями о конкретном типе застройки городов. Но многим это сложно понять. Я уже попытался это объяснить двумя предыдущими репликами, да не в коня корм.
Наоборот, статья стала бы лучше, если бы стала исходить из конкретных параметров застройки территории, необходимых для здорового образа жизни человека и общества. И тут для цифровых прикидок было бы полное раздолье - на скольо нужно сократить количество перемещающихся по городу Москве автомобилей - чтобы количество окислов азота, СО и прочие прелести пришли в норму. Какое количество зеленых насждений следует иметь на квадратный километр территории, чтобы не повредить биогеоценозам. Какое количество открытых водоемов, какие животные, птицы, растения должны присутствовать в непосредственной близости от мест человеческого обитания и так далее. Или например посчитать - на сколько упадут цены в магазинах, расположенных в городских кварталах, если все гипермаркеты в Москве прикроют. Чем не экономическая оценка? Сколько при этом будети сэкономлено бензина для личных автомобилей и на сколько уменьшатся вредные выбросы в атмосферу. Ну и так далее.