>Вообще, солидаристы мне как раз и нравятся той искренностью, с которой они вскрывают эгоистическую подоплёку своей позиции. И с этим связан своеобразный парадокс. Понять теоретические аргументы они заведомо не могут. Много раз пытался участвовать с Игорем в теоретических разговорах, и убеждался в полной неспособности к слабейшим видам теоретического мышления.
Вы намеренно выбрасываете из рассмотрения качественные категории, ничем не доказав, что они не имеют первостепенное значение. Поэтому Ваши теоретические конструкци теряют адекватность.
>(Российскую науку следовало бы реформировать только за то, что научного работника Игоря до сих пор не выгнали из института.) Но как только чьи-то построения затрагивают их шкурный интерес, так сразу же у солидаристов развивается потрясающее чутьё и неподражаемая интуиция. которые позволяют им видеть малейшую угрозу их благополучию. И будучи людьми откровенными, они прямо агитируют за тот порядок вещей, при котором им будет лучше. По праву рождения, так сказать, точнее, по принципу малой родины.
Разумеется, я прямо говорю, что Вы в данных Ваших "теоретических" конструкциях исходите из принципа, что родная земля - такой же товар, как и всякий другой, - покупается и продается. Стало быть Вам придется смирится с тем, что адекватность Ваших теоретических конструкций будет признаваться только теми, кто априори согласен с таким вот качественным этическим утверждением. Если бы Вы обладали интеллекиуальной честностью, Вы бы в предисловии к Вашим опусам честно писали, что отвергаете традиционные этические ценности, на таких-то и таких то основаниях, и всех, кто с Вами согласен, просите уделить внимание Вашим теоретическим измышлениям, строящимся на вполне определенном наборе нетрадиционных этических представлений.